Четыре верных способа «убить» свой автомобиль за зиму

avto zimoy

Безответственность водителей, морозы и слякоть – это все вместе может вывести из строя любой автомобиль. Зима еще не закончилась, поэтому о правилах правильной езды и хранения автомобиля можно еще напоминать.

Не прогрев

Споры о том, что современным автомобилям прогрев двигателя не нужен регулярно появляются в гаражах и на форумах. Между тем даже летом самому новому и высокотехнологичному автомобилю (кроме электрокара) прогрев необходим, зимой – особенно! Даже по правилам ПДД водитель имеет право стоять во дворе с включенным двигателем пять минут. Этого времени достаточно, чтобы мотор и коробка передач подготовились к движению. Однако в мороз после прогрева двигаться рекомендуется на низких оборотах. Если есть желание выложить солидную сумму за ремонт, каждый раз газуйте без прогрева «на холодную».

В стиле Фрэнка Мартина

Старты на высоких оборотах «с буксами» даже с прогретым мотором помогут вам быстро избавиться от шин с подшипниками. Если авто на «механике», менять придется еще и сцепление, а если на «автомате» — пакет фрикционов. Резкие торможения тоже изнашивают «резину», также страдает подвеска. Молодежь, насмотревшись фильмов, любит дергать за ручной тормоз, дабы эффектно проходить повороты и развороты. Вот только «ручник» обычной машины кардинально отличается от того, который установлен в дрифткаре. Все это приводит к износу «ручника» и тормозной системы.

progrev

Помою весной

Есть водители, которые уверены, что мойка зимой – ненужная трата времени и денег. Мол, пять минут езды — и машина снова грязная. А так стекло с зеркалами протер и поехал. Вот только если протирать на сухую зеркала со стеклами, появляются царапины. Грязь – идеальная среда для коррозии. Речь идет о дорожной зимней грязи, где соли и другие вещества, которые проникают даже в ходовую. На дисках эта грязь вызывает дисбаланс и портит шины.

Читайте также  Ошибки на АЗС с плачевным результатом

Стоянка в сугробе

Заваленный по крышу автомобиль – самый эффективный способ «убить» его! Этот снег уничтожает все — электрику, отделку салона (ведь вначале в негодность приходит резина, и влага проникает внутрь), коррозия уничтожает не только кузов, но и подвеску с тормозной системой. Само собой, аккумулятор полностью разряжается, топливо в баке окисляется и теряет свои свойства. Вероятнее всего, после месяца стоянки в снежном сугробе автомобиль не заведется!

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close