Что не так с гибридным внедорожником Volvo за 65 тысяч долларов?

volvo-xc60-t8-twin-engine

Откуда самой известной в мире прогульщице школы из Швеции знать, что ни одна солнечная батарея не может выработать столько энергии, сколько было потрачено на ее производство? Она и многие другие «зеленые» активисты не знают или просто не хотят знать, что себестоимость одного кВт/ч энергии для электрокара составляет 170 долларов, и чтобы на равных конкурировать с бензиновыми двигателями, эта цифра должна быть в три раза ниже.

Гибриды не пользуются спросом

В 2018 году в России начались продажи BMW X5 с гибридной установкой, при этом производитель сделал все возможное, чтобы стоимость автомобиля была минимальной, чуть ли не в убыток себе. Продажи не пошли. По непонятным причинам на эту же скользкую дорожку ступили шведы с моделью XC60 T8 Twin Engine, продав за весь 2019 год в России семнадцать автомобилей. Гибрид разрекламировали, как экономичный, но неужели производитель считает, что человек, выложивший более полусотни тысяч долларов за автомобиль, думает о тратах на бензин?

Электромотор действительно помогает ДВС и может показывать чудеса экономичности, расходуя 1 литр бензина на сотню километров даже в городском режиме. Между тем производители умалчивают, что для такого эффекта батарея должны быть заряжена на все 100 процентов, а добиться этого не так просто.

Почему невыгодно покупать Volvo XC60 T8 Twin Engine?

Автомобильные эксперты говорят, что производитель умалчивает тот факт, что гибрид постоянно нуждается в электропитании. Двигатель внутреннего сгорания готов к езде в любой момент, а вот электромотор в «хорошей форме» только тогда, когда он только-только отключился от сети. Ведь ни для кого не секрет, что во время простоя батарея теряет энергию, а сколько теряется энергии при минусовой температуре за одну ночь?

Читайте также  Volvo S90 и V90 обновились на фоне спада продаж
volvo_xc60_t8

Кроме того, для нормальной работы аккумулятора требуется определенная температура воздуха. Батарея LG, установленная в шведском кроссовере, нормально функционирует при температуре от 21 до 26 градусов. При низких температурах аккумулятор запускает систему терморегуляции, питаясь энергией от себя, этот же процесс происходит при жаре — для охлаждения. При постоянных высоких и низких температурах батарея быстро стареет. В Volvo утверждают, что за 5 лет батарея теряет всего 35 процентов своей емкости, но то, что эта цифра достижима только в узком температурном диапазоне, умалчивается.

Ни о каких 65 процентах от первоначальной емкости в российском климате через 5 лет речи быть не может — вот почему вы не сможете продать через пять лет свой Volvo. А сколько мощности остается у ДВС через 5 и даже через 20 лет? Ровно столько же, сколько в день его покупки. Более того: вес аккумуляторной батареи в этом авто составляет 113 килограммов, электроустановки – 72, этот груз всегда придется возить с собой, что снижает экономичность ДВС. Установленная в Volvo XC60 T8 электроустановка без помощи бензинового мотора может проехать 40 километров на одном заряде при самых благоприятных условиях, а покупатель за нее переплачивает 20 тысяч. Сомнительная экономия, не правда ли?

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x