Автомобиль Citroen переименовали в Zitrön

На официальном сайте Citroen Germany появилось объявление, что марку в отдельно взятой стране переименовывают, и «Citroen становится Zitrön».

Автолюбители засуетились: действительно французский автопроизводитель решил сменить имя или это такая шутка, посвященная 100-летнему юбилею марки, а потом все будет как обычно?

Мало того, что «Citroen становится Zitron», на сайте французского автопроизводителя в Германии есть даже новый логотип бренда!

новый логотип Citroen в Германии

Под это дело сняли шуточную короткометражку, в которой Вольфганг Шлимме, глава немецкого представительства Citroën (раньше он, кстати, возглавлял российский офис BMW), объявляет дилерам о переименовании, и дальше руководитель одного из дилерских центров мучительно внедряет новое слово на вверенном ему предприятии.

Те, кто понимают по-немецки, получат огромное удовольствие от просмотра этого ролика, но и без знания языка несложно понять, в чём дело: дилеру приходится всё переименовывать — вывески, фирменные бланки и обёртки для шоколадок, обучать сотрудников новому произношению и  регулярно проверять их. В итоге, переименование всё же принесло свои плоды, и машины стали разлетаться из автосалона «со свистом».

В Германии привыкают к новому названию

Со вчерашнего дня, немецкий потребительский сайт Citroën показывает посетителям новое написание бренда, адаптированное под немецкие правила — Zitrön.

Мол, сто лет немцы пытались научиться правильно произносить слово Citroën, но всё без толку, так что проще изменить название, которое теперь читается как «цитрён».

По незнанию можно сделать вывод, что немцы переименовали Citroën в лимон или цитрон, но в немецком языке этот фрукт называется немного иначе — Zitrone, так что никакой кислятины!

У автодилера Hennes в магазине кипит работа: визитки, значки, кружки, шоколадки с логотипом — все подлежит замене. Сотрудники отвечают на телефонные звонки и учатся без запинки произносить новое название компании. И как по волшебству продажи взлетают, машина продается за машиной — раньше покупателей смущало название, и они порой переключались на конкурентов, теперь же Zitrön является бестселлером.

Читайте также  Hyundai представила новую технологию управления трансмиссией для гибридного привода

Сколько времени немецким потребителям будут морочить голову, неизвестно. В Германии, надо сказать, и без всякого ребрендинга дела у Citroën идут хорошо: в первом полугодии 2019-го продажи выросли на 12,9% до 32 550 единиц автомобилей.

В России, судя по всему, креативный маркетинг французской марки гораздо нужнее: за первые шесть месяцев этого года продажи упали на 34% до 1416 единиц.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close