Dacia показала свой первый электрокар

Румынская Dacia давно заслужила репутацию выносливых народных автомобилей. Каждая новая модель этого производителя становится настоящим хитом в бюджетном классе. Пришла очередь показать первый электрокар.

Новая модель, которая получила название Spring, на самом деле – приподнятый хэтчбэк Renault Kwid. Старт продаж румынской «электрички» в Европе намечен на первую половину следующего года. Премьера новинки проходила в два этапа: в марте 2020-го года модель представили в виде концепт-кара, а окончательный серийный вариант показали 16 октября на онлайн-выставке eWays, которую организовала французская Renault. Конечно, никакого сюрприза не было, все прекрасно знали, что это переделанный Renault.

«Квид» с классическим ДВС начали производить еще 2015-м году. Вначале автомобиль продавался исключительно в Индии, позже «пятидверка» добралась до нескольких африканских стран, в 2019-м году ее начали продавать в Китае, но уже с электромотором и под названием K-ZE. Кстати, по неподтвержденной информации, именно в Поднебесной будут производиться все Spring. Стоит также отметить, что большинство электрокаров Renault собираются именно в Китае.

Европейская Dacia отличается от китайской радиаторной решеткой, которая на самом деле является лишь декором. Европейская модель также отличается фарами в стиле Sandero, в салоне – другое рулевое колесо. В остальном модель полностью повторяет «китайца». В базовой версии предусмотрена система автоматического торможения и ESP, мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также навигация.

Электродвигатель тот же, что и в K-ZE. В машине установлен далеко не самый мощный мотор мощностью 48 лошадиных сил. В обычном режиме электрокар может проехать 160 километров. От домашней розетки хэтчбек можно полностью зарядить за 18 часов, от терминала – за час. Максимальная скорость – 120 километров в час. Есть еще специальный экономичный режим, где мощность двигателя снижается до 35 лошадиных сил, максимальная скорость — до 90 километров в час, но запас хода увеличивается почти в полтора раза.

Читайте также  Viloran: роскошный минивэн от Volkswagen

Румыны также готовят коммерческую грузовую модификацию, которая получит название Spring Cargo. У этой версии будет только два передних сидения, благодаря чему объем багажника увеличится, заявленная грузоподъемность – 335 килограмм. «Грузовик» будет предлагаться только в кузове белого цвета. Базовой версии пророчат ценник в 9 тысяч евро.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x