Электрический турбонаддув с сайта AliExpress. Вся правда

Популярный Китайский гипермаркет рекламирует и удачно продает великое множество товаров для автолюбителей. На сайте представлено много полезных и в принципе качественных гаджетов, однако на полках магазина достаточно некачественного или говоря простым-русским языком — бесполезного товара.

Сегодня речь пойдет о «турбонаддуве» , который вряд ли принесут радость и пользу покупателю-автомобилисту.

Да-да! Вы не ослышались. Именно так и называется данное технологичное устройство.  Гаджет занимает заслуженное место в номинации «Лох не мамонт, Лох не вымрет». Стоимость сего аппарата варьируется от полутора до трёх тысяч рублей – все зависит от модификации модели, т.е. ее мощности.

На вид это вентилятор достаточно большой мощности, в прочном корпусе. Установка чудоустройства производится во впускном коллекторе двигателя, непосредственно перед датчиком расхода воздуха. Если мыслить с теоретической точки зрения, то вентилятор призван заменить привычную турбину для нагнетания потока воздуха, тем самым увеличивая количество топлива, которое сожжет двигатель за единицу времени, добавляя железному коню сил и мощности.

Стоит сказать, что за супер-вентиляторами – будущее. Это конечно звучит забавно, но скорее всего так и есть.

В скором времени они смогут заменить классические турбонаддувы, которые приводятся в движение беспрерывной работой двигателя работой, который выделяет выхлопные газы. Объясню почему. Похожая история уже произошла с гидроуселителями руля, на смену которым все-таки пришли устройства электроусиления.

У электротурбин есть огромные достоинства: нет никакого ограничения по максимальным оборотам и отсутствует «турбояма». По сути электротурбина может выдавать работу на полной мощности при работе двигателя на холостых оборотах питаясь от борт-сети, и не будет ни инерции, ни задержки.

А дальше, самое интересное. Мощность такой электротурбины должна быть очень большой. Для того, чтобы осуществить минимальный наддув до 0.4 бара, мотора с рабочим объемом в полтора литра – нам потребуется.. Внимание! – 5 киловатт! А теперь скажите, как развить такую мощность от 12-ти вольтовой бортовой сети? Сложно. Для этого необходимо потребление нескольких СОТЕН ампер. И подключаться такая система должна проводами толщиной с большой палец и коммутироваться силовым блоком, который стоит мягко говоря – дорого.

Читайте также  Вредные советы начинающим водителям

На сегодняшний день, данная технология находится в стадии развития. Volkswagen и Audi – уже начали испытание подобных электротурбонаддувов, которые питаются всего лишь 48-вольтовой системой электроснабжения.

В общем и целом. Электротурбина, бесспорно — гуд! Но, чудо вентилятор от Али – это не оно. 😀 Данный девайс не выполняет свою непосредственную функцию наддува, даже на 1%. У меня всё.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close