GM возвращает себе корону продаж автомобилей в США

General Motors вернула себе первое место по продажам автомобилей в США у конкурента Toyota Motor в 2022 году, поскольку смогла лучше удовлетворить высокий спрос на легковые и грузовые автомобили, несмотря на перебои с поставками в масштабах всей отрасли.

Акции GM выросли на 2,7% на дневных торгах в прошедшую среду до 34,75 доллара после того, как компания сообщила о росте продаж в 2022 году на 2,5% до 2 274 088 автомобилей, что выше, чем у Toyota (2 108 458 единиц) в ходе внимательно наблюдаемой гонки.

Нехватка запасов, вызванная растущими затратами на материалы и постоянным дефицитом, затормозила производство многих автопроизводителей, удерживая цены на легковые и грузовые автомобили на высоком уровне. Больше всего пострадали азиатские бренды.

Toyota по-прежнему остается одной из самых дефицитных компаний, когда дело доходит до запасов. Японский автопроизводитель сократил план производства на весь год в ноябре. Продажи ее ключевого сегмента внедорожников упали на 8,6% в 2022 году, как показали данные в среду.

Тем не менее, руководители Toyota заявили, что появились некоторые положительные признаки, а темпы накопления запасов были медленными, но устойчивыми.

«Мы с оптимизмом смотрим на то, что уровень наших запасов продолжит улучшаться в первом квартале и до конца года», — сказал Эндрю Гиллель, старший вице-президент Toyota.

Другие бренды, такие как Hyundai Motor America, Kia Motors America, Mazda North American Operations и American Honda, сообщили о снижении продаж.

По данным Wards Intelligence, продажи новых автомобилей в США в декабре завершились на уровне 1,26 млн единиц, а годовой объем продаж составил 13,31 млн единиц.

Аналитики обеспокоены тем, что повышение цен автопроизводителями для сдерживания инфляционного давления и повышения процентных ставок скажется на продажах новых автомобилей в 2023 году.

Читайте также  Ford Ranger Wildtrak X в кузове пикап оказался наиболее экстремальной модификацией мощного внедорожника

Доступность — это «очень реальная проблема», — сказал исполнительный директор Toyota Дэвид Крист. Тем не менее, компания ожидает, что в этом году спрос будет высоким.

Автопроизводителям необходимо будет начать стимулировать покупателей — это та тенденция, которая была приостановлена во время пандемии.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x