Hyundai Lafesta – Elantra для молодежи

lafesta

Еще прошлой весной в Пекине компания Hyundai показала новый седан Lafesta. Этот автомобиль разрабатывался специально для Китая. Напряженная политическая ситуация между Китаем и Южной Кореей и увеличивающийся спрос на авто китайского производства стали причиной существенного спада продаж Hyundai и KIA в Поднебесной. В Hyundai рассчитывают, что Lafesta заинтересует китайскую молодежь.

Новая модель – родственник Elantra, но выгодно отличается от нее спортивным кузовом. Это купеобразный четырехдверный седан с покатой крышей. Спереди он выделяется радиаторной решеткой с крупными ячейками и по-мужски мускулистыми передними крыльями. Сбоку новая модель кажется лифтбеком, однако это не так, в плане конструкции Lafesta – седан. У багажника отельная дверца, которая открывается без заднего стекла.

Салон выполнен в спортивном стиле. Центральная консоль повернута к водительскому сидению, а у руля усеченный ободок, кресла тоже спортивные с боковыми держателями, а на педалях специальные накладки из металла. На центральной консоли установлен 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Климат-контроль выделяется свисающими кнопками, как у многих моделей KIA. По умолчанию в Lafesta установлена аналоговая приборная панель. В топовых версиях перед водителем имеется 7,1-дюймовый дисплей, на котором отображается текущая скорость, обороты, количество топлива в баке и другие необходимые во время езды данные.

Так как новая модель построена на базе Elantra, габариты кузова у нее почти аналогичные. Длина седана 4 662 мм, его ширина — 1 792 мм, а высота — 1 425 мм. Багажник Lafesta может вместить 470 литров груза. Стоит отметить, что вместо задней подвески корейцы установили «многорычажку», которая устанавливается в i30.

lafesta torpeda

Линейка двигателей седана – это исключительно турбированные агрегаты. В базовой комплектации покупателям предлагается 1,4-литровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Для более дорогих версий положен 1,6-литровый агрегат, способный вытягивать 195 «лошадей». В «Хенде» не исключают появление более мощных двигателей в будущем. Все версии автомобиля работают в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач.

Читайте также  Новый Volkswagen Passat. Каким стал один из самых популярных седанов?

Уже в базовой комплектации седан оснащен 6-ю подушками безопасности, системой ESP, парктрониками и электрическим ручным тормозом. В более дорогих версиях или за доплату автомобиль оборудуется круиз-контролем, отделкой салона из натуральной кожи, панорамной крышей, а также электрической регулировкой сидений.

Производство «Лафесты» уже налажено. В данный момент автомобили собираются на пятом автозаводе «Бейжинг-Хенде», который расположен в китайском городе Чунцине. В Китае эту модель можно прибрести за 120 тысяч юаней в базовой комплектации и за 155 тысяч в топовой (17 500 и 22 300 долларов США). Авто продается только в Китае и в Южной Корее. Также рассматривается выход модели на Европейские рынки. Продавать Lafesta в России Hyundai пока не планирует.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close