Geely Atlas Pro
Машина без приставки «Pro» в названии уже давно колесит дорогами нашей страны, а вот новая ее модификация представляет собой не что иное, как усовершенствованную версию кроссовера, который на протяжении нескольких последних лет сходит с конвейера завода, работающего на территории Беларуси.
По одной только фотографии можно сделать вывод о том, что кузов машины претерпел серьезные изменения, сходство с изначальной версией становится заметным, только если смотреть на авто сбоку. Прежними остались только двери и линия крыши, все остальные элементы кузова поменялись кардинально. Обновленную форму получили крылья, капот, радиаторная решетка и даже оптика, которая стала полностью диодной.
Сзади Atlas выдает надпись Geely, которая нанесена на планку между задними ходовыми огнями, а также рисунок между этих огней. Дверь багажника стала крупнее, увеличилась высота погрузки. Прибавила в размере и длина машины при том, что величина колесной базы осталась неизменной.
Изменились и технические характеристики авто. В линейке появилась новая силовая установка, ею стал турбированный 1,5-тилитровый двигатель мощностью в 177 лошадиных сил. На родине этот мотор может работать с автоматом, механикой и даже с роботизированной 7-миступенчатой КПП, которой планируют оснащать полноприводную версию машины.
Wey P01
Еще одной ожидаемой новинкой обещает стать творение компании Wey, являющейся суббрендом Great Wall, которая в КНР без преувеличения считается настоящим гигантом машиностроения. Под брендом Great Wall делают кроссоверы премиум-класса, ориентированные на местный рынок. Их стоимость значительно выше, чем цена Haval, которые тоже выпускаются суббрендом упомянутой компании.
Следует отметить, что Haval в Поднебесной должен был стать маркой, которая находится на определенной дистанции от пикапов и рамных внедорожников, но вместе с тем имеет все замашки премиальных автомобилей.
Wey же полностью соответствует лучшим традициям жанра и отличается оригинальным дизайном, стильным комфортабельным салоном с качественной отделкой, а также отличными техническими характеристиками и реализованными «в начинке» новейшими разработками современной автоиндустрии.
Благодаря угловатым формам Wey P01 уже прозвали «китайским «Гелентвагеном», а некоторые СМИ даже пытались выдать его за обновленное поколение российского УАЗ Hunter.