Какой будет новая «буханка». Появились сведения об обновленной машине

Поговаривают, что вскоре легендарная уже «буханка» будет обновлена. Какой станет машина, внешность и технические характеристики которой не менялись десятилетия?

Начнем с того, что фото возможной внешности фургона УАЗ-452 его производитель разместил на собственных страницах в социальных сетях еще на прошедшей неделе. Естественно, снимки стали объектом бурного обсуждения, интерес к машине возрос моментально.

У авто с картинки широкая колея, большие зеркала внешнего вида, узкие светодиодные фары, а также защитная накладка на бампере спереди. Производитель выложил фото не просто так, он попросил подписчиков оценить внешность и описать свое мнение на этот счет.

Сегодня ясно одно: чтобы быть востребованным, этому автомобилю необходимо сохранить свою рамную конструкцию, ведь если от нее отказаться, модернизация может быть очень и очень дорогостоящей.

Скорее всего, раму просто модифицируют, а вместе с ней модернизируют и силовую конструкцию, чтобы повысить пассивную безопасность. Предполагается, что лестничный тип сохранится, вот прочность и жесткость станут выше.

Учитывая сохранность рамы и текущих очертаний кузова, можно предположить, что дизайн обновленного «Уазика» не претерпит серьезных изменений. Что станет другим, так это фары, фонари и зеркала заднего вида. Что касается фар, то они, возможно, и вовсе станут светодиодными. Новыми у авто будут и бамперы, а радиаторная решетка получит новый дизайн.

Что касается салона, то здесь кардинальные изменения невозможны в принципе. Руль вследствие особой и откровенно устаревшей конструкции в принципе нельзя оснастить телескопическим механизмом, то же самое касается положения педалей. В виду всего этого весьма своеобразная эргономика, приветствующая водителя еще с хрущевских времен, видимо, останется с «буханкой» и дальше.

Минималистичный стиль оформления салона не претерпит никаких изменений, однако не исключено, что в богатых комплектациях появится опция подогрева сидений, а на приборной панели будет современная система мультимедиа с сенсорным экраном.

Читайте также  Новый Toyota RAV4: плюсы и минусы

Говоря о моторах, следует напомнить, что не так давно на Заволжском моторном заводе были запатентованы новые бензиновые моторы. В первую очередь, их будут устанавливать на «Патриоты» 2-го поколения, которые уже «окрестили» «русским Прадо». Возможно, эти двигатели будут ставить и на обновленные УАЗ-452.

О технических характеристиках данных силовых установок пока известно не так много подробностей: мотора два, в основу обоих лег ЗМЗ-409. Базовая версия – 2,5-литровый двигатель мощностью 150 «лошадок», соответствующий стандартам Евро-6. Второй вариант – форсированный турбомотор на 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил либо 170 «лошадок» в топовой версии. Что касается коробки передач, то она в любом случае будет механической – внедрить на «буханку» АКП нереально.

голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close