Внедорожник построен на той же «тележке», что и седан Opel Insignia. Двигатель тоже производится на заводе Opel. Первая партия XT4 будет доступна только с одним мотором – двухлитровым бензиновым, мощностью в 190 лошадиных сил. Первые тесты показали, что в смешанном режиме кроссовер потребляет до 9,5 литров топлива на сотню километров.
Прожорливость можно объяснить тем, что для своего класса автомобиль получился весьма тяжелым – почти 1 900 килограммов. В будущем американцы обещают и другие агрегаты, в том числе дизельные. А вот коробка передач американская – автоматическая Hydra-Matic. XT4 предложат как с полным приводом, так и с передним. Кроссовер станет первым Cadillac с электрогидравлической системой усиления тормозов.
Салон – консервативный, здесь нет ничего такого, что удивляет, с другой стороны в нем нет и ничего раздражающего. Материалы качественные, но на ощупь они все же далеки от немецкого качества. Дизайн салона одновременно солидный и простой. Инженеры решили не играться с сенсорным управлением, почти все кнопки аналоговые. Несмотря на компактные размеры, салон просторный. Также с комфортом — не ютясь, можно сидеть на заднем сидении. Однако задний диван имеет ряд недостатков – он никак не регулируется, а спинка установлена слишком вертикально.
К продвинутым электронным функциям стоит отнести мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. На выбор две системы – от Apple или Android. Еще одна функция — Amazon Key In Car Delivery, что предполагает доставку товаров из интернет-магазина прямо в багажник. Понятно, что этой функцией смогут пользоваться только американцы.
Дизайн кузова выполнен в традициях автомобильной марки. Каплевидные фары и решетка радиатора не дают спутать Cadillac с другим автомобилем. С дрогой стороны, спереди новинка неотличима от более крупного XT5. Сзади кроссовер выделяется фонарями, которые вывернуты внутрь, и новыми стойками. Дизайн кузова, как и салона, сдержанный и не поражает буйством форм.
Покупателям будет предложено три версии комплектации. Базовая модификация называется Premium Luxury, более дорогая – Sport Luxury. Топовая версия кроссовера получила незамысловатое название Y. Предположительно базовый XT4 будет стоить в России не менее 2 миллионов рублей.