
Повышенный расход масла на Hyundai Sonata
Модель была представлена в самом начале 2020-го, однако отзывы о ней стали появляться только летом – видимо, как раз тогда первая партия машин была раскуплена, и потребитель оценил все ее плюсы и минусы. Так вот люди, купившие авто, оснащенные 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 194 лошадиных силы, сразу обнаружили увеличенный расход масла.
Первые упоминания об этом на тематических интернет-ресурсах стали появляться еще летом. Оказалось, что машины, которые с момента покупки не накатали и тысячи километров, стали непомерно «жрать» масло. Объемы были разными – у кого-то не более 400 грамм на тысячу километров, а у кого-то – и целый литр.
После того, как покупатели стали массово обращаться с этой проблемой в сертифицированные сервисные центры, оказалось, что причиной неисправности стали поршни, в которых нет каналов для слива масла и специальной проточки под кольца. Это привело к образованию нагара в результате слишком быстрого выгорания смазки в двигателе.

Неисправность оказалась не во всех машинах, а только в определенной их партии, что позволило производителю сделать вывод о производственном браке, который имел место на предприятии, занимающемся изготовлением силовых установок.
Из-за неисправности в Hyundai сообщили о начале отзывной кампании. Вначале дилеры изымали машины и полностью меняли в них моторы, затем стали менять только поршни, что вначале вызвало бурю критики покупателей. Теперь о проблеме знают и призывают всех покупателей, которые с ней столкнулись, обращаться в дилерские центры для замены поршней по гарантии.
Бракованные топливные трубки на автомобилях Haval F7
Как оказалось, слабым местом Haval F7 стали некачественные трубки, входящие с состав топливной системы машины. Они быстро изнашиваются под воздействием низких температур, хотя были случаи, когда детали моментально приходили в негодность даже летом. После того, как о проблеме стало известно производителю, он заявил об отзыве 16-ти тысяч авто.
Интересно то, что из-за поломки топливная система машины отказывает, это становится причиной возгорания, и первые подобные случаи были зафиксированы в Сибири, где, как известно, климат куда более суров, чем в европейской части России. Позже неисправность проявилась и в других регионах.