

По сравнению с классической версией, вседорожная получила дополнительные защитные пластиковые накладки, увеличенные 17-тидюймовые колеса, а также обновленную, более агрессивную с виду радиаторную решетку. Некоторых изменений претерпел и дорожный просвет – по информации экспертов, которым посчастливилось увидеть новинку собственными глазами, он стал заметно больше, но никаких конкретных цифр никто пока не называет.
Салон отделан качественной эко-кожей, новые кресла получили эргономичную форму и стали еще более удобными, на передней панели появился 8-мидюймовый экран мультимедиа.
«Сердцем» машины стал бензиновый мотор EcoBoost на 1 литр с мощностью в 125 «лошадок». Крутящийся момент составляет 200 Нм. Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, привод у кроссовера передний.
По предварительной информации, на территории Российской Федерации продажи новинки не планируются, ведь еще весной 2019-го автопроизводитель заявил, что он прекращает не только сборку своих машин на территории РФ, но и их поставку в это государство. При этом полностью с российского рынка бренд не ушел – он и сейчас ведет продажи коммерческого транспорта и предоставляет сервисные услуги.