Новая Mazda 3: горячий дизайн и слабые моторы

mazda 3 new

Каждое следующее поколение Mazda становится только ярче. Недавно появившееся четвертое поколение «трешки» тоже приятно радует агрессивным спортивным кузовом, который выглядит еще мускулистее. Более того: можно предположить, что Mazda рвется в премиум-сегмент, так как отделка салона не просто лучше, чем у предыдущего поколения — новый салон может дать фору многим немцам, которые в последние годы любят грешить материалами типа софт-лук, дорогими только внешне.

Дизайнеров Mazda не упрекнешь в чувстве стиля — авто красиво и снаружи, и внутри. В то же время в салоне новой «тройки» рука сама тянется к большому 8,9-дюймовому дисплею, который расположен на центральной панели, только экран окажется не сенсорным, в отличие от предыдущего поколения «тройки». Вот такой вот непонятный побег от прогресса, и японцы по этому поводу не дают никаких объяснений.

Передняя панель сделана из качественного пластика, подлокотник стал вдвое длиннее, за счет этого коробку передач пришлось отодвинуть вперед. У подлокотника удобно расположилась шайба контроллера, к управлению которой очень легко привыкнуть. Два передних кресла стали на ощупь более пухлыми, но их цепкость осталась на должном уровне. А вот на заднем сидении начинаются странности.

mazda 3_new

Во-первых, рослым людям там неудобно, и пол, и потолок в прямом смысле зажимают пассажира. Во-вторых, непонятно, почему задних пассажиров лишили таких простых вещей, как кармашки в передних сидениях и разъемы USB. Несмотря на некоторые недостатки, авто оснащено богато даже в базовой комплектации. Так, в самой бюджетной «тройке» есть полный электропакет, кондиционер, датчики света и дождя, семь подушек безопасности (среди которых коленная для водителя) и много другого интересного. А вот на электрическую регулировку зеркал японцы почему-то поскупились, эта функция доступна только в модификации «Актив».

Читайте также  BMW 1 series, построенный с нуля

Минимальная модификация получила 1,5-литровый мотор мощностью 120 «лошадок». Этот движок совсем не соответствует спортивному облику Mazda 3. До первой сотни он разгоняет машину за 12,5 секунды. Подходит версия только для городской езды, на загородной трассе нога непроизвольно будет давить на газ, а стрелка на тахометре — стоять у красной черты. А вот двухлитровый агрегат уже заслуживает внимания. Конечно, здесь до спорта тоже очень далеко, но авто идет намного плавнее, делать обгоны и резко стартовать гораздо легче.

1 октября в России начинаются продажи новой Mazda. Первыми в автосалонах появятся «трешки» в кузове хэтчбек, немного позже из Японии приедут седаны. Решение странное, ибо россияне больше любят «солидные» седаны, а не практичные хэтчбеки. Стоить «трешка» в базовой комплектации будет 1,49 миллиона рублей. Версия «Актив» обойдется на 100 тысяч дороже.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close