
На чикагском автосалоне Chrysler показал обновленный Pacifica, среди модификаций – полный привод AWD, что улучшит езду в зимнее время года. Поклонники марки не раз просили создать эту модель с полным приводом, и в Chrysler выполнили просьбу.
«Пацифика» в США всегда пользовался большим спросом – этот автомобиль вместительный, у него удобная посадка, хорошие технические характеристики. В своем классе модель самая популярная. Второй по популярности в этой стране минивэн — Toyota Sienna, и он имеет полноприводную модификацию. В Chrysler решили не отставать от японцев.
Что дал автомобилю полный привод?
Полный привод построили по внедорожному принципу. Задние колеса задействуются в ручном или в автоматическом режиме. Сигналом к активации полноприводного режима на автомате становится проскальзывание колес, быстрое ускорение, резкие движения руля и морозная погода. Модификация минивэна с полным приводом имеет 20-сантиметровый дорожный просвет. При этом функциональность салона не изменилась – второй и третий ряды сидений складывается, как в обычной версии.

Двигатель Chrysler Pacifica
На сегодняшний день доступна только одна версия — это гибрид с 3,6-литровым бензиновым и одним электрическим мотором, оба они выдают мощность в 288 лошадиных сил. Российский вариант будет с дефорсированным мотором, его мощность составит 275 лошадиных сил.
Кузов и салон
Больше всего изменилась передняя часть автомобиля: появились светодиодные фары, радиаторная решетка, что странно, стала менее агрессивной, передний бампер лаконичнее вписывается в общее оформление кузова.

С кормы обращают на себя внимание новые колесные диски.
В салоне появилась мультимедия Uconnect 5 с большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, которая работает на базе операционной системы Android.

На экране может отображаться картинка с задних сидений, сделано это, скорее всего, чтобы можно было следить за детьми. Внутри салона 10 USB-разъемов. В багажнике появился мощный 25-ваттный сабвуфер.
Сам салон стал не просто лучше, его можно назвать роскошным: сидения из натуральной кожи, стильный вещевой бокс, раздельные кресла и во втором, и в третьем ряду с подлокотниками посередине. Минивеэн получил круиз-контроль, систему аварийного торможения и распознавания пешеходов, автоматическое переключение дальнего света на ближний и наоборот. За доплату можно получить умный парковщик.

Цены на новый автомобиль пока не называются. Неизвестно также, когда новая модель приедет в Россию. Pacifica не пользуется среди россиян спросом, например, в прошлом году было продано всего 76 минивэнов. Возможно, появление полноприводной версии сделает это авто у нас популярнее.