Новый KIA Soul: его достоинства и недостатки

KIA Soul

Первая мысль, которая приходит в голову после взгляда на новый «Соул»: зачем? Какие цели преследовали дизайнеры, когда так радикально перерисовывали решетку радиатора и оптику? Soul был самобытным и узнаваемым автомобилем. С другой стороны, машина перебралась на новую платформу K2, и это намного важнее дизайна. В остальном дизайн кузова остался узнаваемым, а еще авто подросло на несколько незначительных миллиметров.

Изменения в салоне тянут на революцию. В KIA говорят, что материалы отделки теперь только премиальные, но касается это исключительных топовых версий. О каких премиальных материалах может идти речь, если метал дверных рамок голый? Зато с эргономикой корейцы постарались на славу! Приборная панель – безупречная, минус только один – цветной экран трипкомпьютера доступен лишь в дорогих версиях.

По-настоящему ощутить новый «Соул» можно только в топовой комплектации, где отличная мультимедийная система, как в флагманском седане Quoris, с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и 650-ваттной акустикой Harman Kardon, с фоновой подсветкой салона и вентиляцией передних сидений. В дешевых версиях этого всего нет, вместо продвинутой мультимедийной системы – простейшее устройство с 3,8-дюймовым монохромным дисплеем.

KIA Soul New

И все же, какой бы ни была модификация, внутри просторно, потолок высокий, для колен пространства более чем достаточно. Передние сидения стали удобнее, можно с комфортом ехать сотни километров, и спина уставать не будет. Задний диван, который был одним из главных козырей предыдущего «Соула», остался таким же удобным, там легко могут сесть трое взрослых пассажиров. В топовой модификации есть вентиляция заднего сидения.

Моторов всего три. Для базовых версий предусмотрен 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы, он уже давно устанавливается на некоторых версиях Rio. Средний – двухлитровый мощностью 150 «лошадей», этот мотор позаимствовали у Optima. И, наконец, топовый – новейший 1,6-литровый турбомотор, который развивает мощность в 200 лошадиных сил. Два первых мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой или с шестиступенчатым автоматом. Третий двигатель агрегатируется только с семиступенчатым автоматом.

Читайте также  Электрический SsangYong Korando будет мощнее бензинового

Продажи нового «Соула» в России уже начались. Стоимость базовой модификации — 1 1030000 рублей, стоимость топовой версии — 1600000 рублей.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close