
На этой неделе в Китае начались продажи нового субкомпактного кроссовера Geely. По китайской традиции новинку должны были анонсировать в виде большого мероприятия, но из-за эпидемии коронавируса COVID-19 пришлось ограничиться онлайн-презентацией.
Внешний вид нового Icon

Внешний облик Icon рассекретили еще в августе 2019-го года, а в декабре автомобиль уже был доступен для предзаказа. Паркетник построен на платформе BMA, длина авто — 435 сантиметров, колесная база – 264 сантиметра. В глаза бросается двухъярусная светодиодная головная оптика и Х-образные выштамповки по бокам.


У нового автомобиля стильные выдвижные ручки в дверях и «парящая» крыша.
Салон и функционал

Виртуальная приборная панель и большой 10,5-дюймовый экран входят в стандартное оснащение. Во всех версиях предусмотрен климат-контроль, бесключевой доступ и подогрев двух передних сидений.

Китайский производитель во время презентации сделал особенный акцент на новейшей системе очистки воздуха, которая, по заявлению разработчиков, устраняет вредные элементы и микроорганизмы, включая коронавирус.
В топовых версиях кроссовера установлены камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона. Внедрена технология с функцией удержания автомобиля в своей полосе и мониторинг слепых зон.

Моторы
Сейчас Geely Icon предлагают с 1,5 литровым бензиновым турбомотором в классическом исполнении, мощностью — 175 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Вторая версия — гибрид: получила этот же мотор, которому помогает один электрический, вместе они раскручивают новый Icon до 195 л.с. Оба мотора разрабатывались совместно с Volvo.
Стоимость базовой модификации в Китае 115 млн. юаней, это около 17 000 долларов США. Вероятнее всего, новый субкомпакт доберется и до российского рынка уже в этом году.
Уж больно на Рэндж Ровер смахивает
так это он и есть, просто китайский и не едет 😀