Новый Land Rover Defender: его основные преимущества

новый Land Rover Defender

Культовых внедорожников, которых можно называть настоящими вездеходами, единицы. При слове «культовый» на ум приходит Land Rover Defender. Еще бы, внешность машины не менялась с 1948 года, и только недавно она сменила дизайн. Несомненно, «Дефендер» — один из лучших внедорожников в мире, его и дальше могли бы выпускать в том самом кузове, ведь круг поклонников авто достаточно широк. Но время диктует свои правила, требуется более высокая безопасность, проходимость и экологичность. Властелин джипперских душ был снят с производства три года назад, все это время в модельном ряду оставалась брешь. И вот замену нашли. Станет ли новый Defender мечтой?

Как и раньше, новое авто доступно в длинном пятидверном и коротком трехдверном варианте кузова. Вероятно, появится и супердлинная модификация с третьим пассажирским рядом. Главная техническая особенность и причина отказа от старой внешности — несущий кузов из алюминия. Благодаря этому жесткость на кручении достигает 29 кН·м/град — почти в 3,5 раза больше, чем у рамного предшественника, так при диагональных вывешиваниях кузов точно не перекосит.

новый Land Rover Defender приборная панель

В салоне больше нет духа старой эпохи: виртуальная приборка, обилие сенсорных экранов. Переключатель передач перекочевал на центральную консоль, что позволило внести в салон необычную фишку. Когда-то давно в настоящих армейских внедорожниках спереди нередко умещались три человека, в «Дефендер» тоже появилось третье место спереди, которое при желании можно забрать. Этого нет ни у одного конкурента!

Land Rover Defender

То, что это настоящий внедорожник, доказывает еще и тот факт, что его клиренс можно увеличить до 29 сантиметров. Угол въезда – 39 градусов, съезда – 41 градус, а максимальный боковой уклон достиг 46 градусов. Вот она — мечта настоящего джиппера!

Читайте также  Новый Toyota RAV4: плюсы и минусы

Главный инженер компании Ник Роджерс говорит, что помимо всего прочего, предусмотрена масса продвинутых электронных внедорожных опций. Например, если включить режим «Брод», педаль газа становится мягче, кузов приподнимается, а на экране отображается глубина брода.

Land Rover Defender 2020 фото

Ветеран не радовал разнообразием движков, а для нового автомобиля уже приготовлено четыре. Отрывает гамму два дизельных двухлитровых движка мощностью 210 и 240 «лошадей». Далее следует двухлитровый бензиновый мощностью 300 лошадиных сил и трехлитровый тоже бензиновый 405-сильный агрегат. На выбор – 6-скоростная «механика» или 8-скоростной «автомат».

Более того: в следующем году в серию пойдет гибридный «Дефендер». Фанаты настоящих классических внедорожников оценят модификацию из тканевой крыши. Снял тент – и на охоту! Не забыли англичане и о таких важных джипперских мелочах, как лебедка, экспедиционный багажник, шноркель и запирающиеся кофры, а в багажнике есть даже сейф!

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close