Новый Land Rover Defender: его основные преимущества

новый Land Rover Defender

Культовых внедорожников, которых можно называть настоящими вездеходами, единицы. При слове «культовый» на ум приходит Land Rover Defender. Еще бы, внешность машины не менялась с 1948 года, и только недавно она сменила дизайн. Несомненно, «Дефендер» — один из лучших внедорожников в мире, его и дальше могли бы выпускать в том самом кузове, ведь круг поклонников авто достаточно широк. Но время диктует свои правила, требуется более высокая безопасность, проходимость и экологичность. Властелин джипперских душ был снят с производства три года назад, все это время в модельном ряду оставалась брешь. И вот замену нашли. Станет ли новый Defender мечтой?

Как и раньше, новое авто доступно в длинном пятидверном и коротком трехдверном варианте кузова. Вероятно, появится и супердлинная модификация с третьим пассажирским рядом. Главная техническая особенность и причина отказа от старой внешности — несущий кузов из алюминия. Благодаря этому жесткость на кручении достигает 29 кН·м/град — почти в 3,5 раза больше, чем у рамного предшественника, так при диагональных вывешиваниях кузов точно не перекосит.

новый Land Rover Defender приборная панель

В салоне больше нет духа старой эпохи: виртуальная приборка, обилие сенсорных экранов. Переключатель передач перекочевал на центральную консоль, что позволило внести в салон необычную фишку. Когда-то давно в настоящих армейских внедорожниках спереди нередко умещались три человека, в «Дефендер» тоже появилось третье место спереди, которое при желании можно забрать. Этого нет ни у одного конкурента!

Land Rover Defender

То, что это настоящий внедорожник, доказывает еще и тот факт, что его клиренс можно увеличить до 29 сантиметров. Угол въезда – 39 градусов, съезда – 41 градус, а максимальный боковой уклон достиг 46 градусов. Вот она — мечта настоящего джиппера!

Читайте также  Семейный минивен Mercedes-AMG GLB 35: комфорт и мощность «в одном флаконе»

Главный инженер компании Ник Роджерс говорит, что помимо всего прочего, предусмотрена масса продвинутых электронных внедорожных опций. Например, если включить режим «Брод», педаль газа становится мягче, кузов приподнимается, а на экране отображается глубина брода.

Land Rover Defender 2020 фото

Ветеран не радовал разнообразием движков, а для нового автомобиля уже приготовлено четыре. Отрывает гамму два дизельных двухлитровых движка мощностью 210 и 240 «лошадей». Далее следует двухлитровый бензиновый мощностью 300 лошадиных сил и трехлитровый тоже бензиновый 405-сильный агрегат. На выбор – 6-скоростная «механика» или 8-скоростной «автомат».

Более того: в следующем году в серию пойдет гибридный «Дефендер». Фанаты настоящих классических внедорожников оценят модификацию из тканевой крыши. Снял тент – и на охоту! Не забыли англичане и о таких важных джипперских мелочах, как лебедка, экспедиционный багажник, шноркель и запирающиеся кофры, а в багажнике есть даже сейф!

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close