Новый Volkswagen Passat. Каким стал один из самых популярных седанов?

New Volkswagen Passat

Посмотрев впервые на этот автомобиль, понимаешь, насколько безнадежно устаревшим кажется предыдущий «Пассат». И это только внешне, в салоне и под капотом изменения просто революционные.

Салон остался таким же сухим, по-немецки строгим. Пропали стрелочные часы с центральной консоли, что сделало внутренне убранство еще проще внешне. Приборная панель стала меньше, но это не значит, что водитель хуже видит все необходимые данные во время движения, скорее наоборот – «картинка» теперь гораздо четче.

Мультимедийная система получила большой 9,2-дюймовый сенсорный экран. В развлекательную систему вшито онлайн-радио с бесконечным количеством радиостанций. Там можно найти и стриминговые сервисы, есть функция раздачи Wi-Fi другим устройствам. В базовой версии в автомобиле установлены колонки Dynaudio Confidence общей мощностью невероятных 700 ватт.

Руль нового «Пассата» выглядит спортивнее, но опять же: внешние изменения ничто по сравнению с его техническими преобразованиями. Новое рулевое колесо стало невероятно чувствительным, может создаться ощущение, что оно вовсе сенсорное. Впрочем, это решение понравится не всем водителям. На совершенно другой уровень, будто перепрыгнув через десятилетия, вышел адаптивный круиз-контроль.

Теперь он умеет ориентироваться на информацию с GPS и понимает дорожные знаки. При въезде в маленький городок или деревню машина сама скидывает скорость до разрешенной. Более того: в исторической части городов с узенькими улочками новый Passat и вовсе сбросит скорость до 30-35 километров в час. В новых фарах по 44 диода, они светят намного лучше и научились переключать свет с дальнего на ближний.

Volkswagen Passat

В своем классе Passat всегда считался самым драйверским автомобилем, новое авто не подвеол репутацию предшественников.

На выбор предоставлено две манеры езды: «комфорт» и «спорт». Первый вариант для спокойной езды, в этом режиме машина будто плывет, как большой корабль. В режиме «спорт» автомобиль становится резвее, рулится веселее, но ощущается каждый маленький бугорок на дороге. Переходим к самому главному – к моторам. Их выбор стал еще шире: турбодизельные 2-литровые мощностью 120, 145 и 190 лошадиных сил. 1,4, 1,8 и 2-литровый бензиновые мощностью 150, 170 и 200 «лошадок».

Читайте также  Новый KIA Soul: его достоинства и недостатки

И, наконец, Passat GTE с гибридной установкой. Прирост в мощности от электромоторов невелик, но на старте и во время обгона «гибриды» намного резвее, к тому же снижается расход топлива. Можно ехать и на одной электротяге, правда, в этом случае на быструю езду рассчитывать не стоит, да и уехать далеко не получиться – максимум 55 километров. При этом от домашней сети аккумулятор заряжается более пяти часов.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x