Она просто перестала заводится. Ох уж этот датчик коленвала

датчик положения коленвала

Машина заглохла на ходу, и перестала подавать признаки жизни. Во всем был виноват датчик положения коленвала

Расскажу интересную историю, уверен, что она будет вам полезна.

Как-то, в очередной раз выезжая на работу, мой автомобиль Peugeot 206 с моторчиком в 1.4HDI просто заглох. Автомобиль перестал подавать хоть какие-то признаки жизни.

«Наверное снова топливо закончилось»

— подумал я. Ведь такое у меня было несколько раз, по причине того, что датчик топлива глючил, что часто происходит в дизельных авто после зимы, и стрелка остается в положении 20% бака. Открыв капот и проверив грушу(она была тверда как гранит), я с удивлением понял, что топливо есть, оно не закончилось и никуда не делось – оно просто перестало поступать в двигатель.

Как трудно жить на белом свете

Почесав затылок, скинул клеммы аккумулятора, подождал пару минут, подключил. – Не помогает. Взял чистую тряпочку, протер фары, постучал по колесу, результат нулевой. 🙁

Выкурив несколько сигарет(курение вредит вашему здоровью), я снова сел в автомобиль и попробовал его завести. Стартер крутит исправно, но звук очень странный, будто он работает совсем без нагрузки. Быть может порван ремень? Какой еще ремень… Потратив ещё немного драгоценного времени, проверил, все целое, все на месте. Причина неисправности мне неизвестна и это хуже всего.

Ремонту время, а работе час

Захлопнув дверь, закрыв авто, я вызвал такси. Благополучно опоздав на работу, я начал думать и соображать, в чем может быть причина. В Интернете чего только не написано. Но то, что мне было так необходимо я не нашел. К вечеру я договорился с товарищем, что он поможет мне отбуксировать автомобиль в сервисный центр – «пусть специалисты разбираются» — подумал я.

датчик положения коленвала пежо

Не знаю для чего, но перед тем, как подцепить трос, я зачем-то залез под автомобиль(хотя сделать это было достаточно сложно, учитывая мои габариты и дорожный просвет Пыжика), и начал обследовать пациента снизу(БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НАХОДЯСЬ ПОД АВТОМОБИЛЕМ!). Увидел какие-то провода, ведущие к каким-то датчикам. Как и любой русский человек, я конечно все подергал, все проверил. Крикнул товарищу – «Попробуй, сейчас!». Он сел в авто,(СНЯЛ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДАЧИ И ПОСТАВИЛ НА РУЧНИК) повернул ключ зажигания до упора, и «О чудо!», автомобиль завёлся. Уже на работающем двигателе, я снова начал дергать провода, до того момента, пока двигатель не заглох. «Нашел!» — крикнул я.

Вот таким нехитрым способом, будучи практически нубом в области автомобилей, я определил узел неисправности и стал автомехаником. 😀

Как оказалось, это был датчик положения коленвала, о котором я даже не предполагал, так как не знал о его существовании.

В моем случае датчик коленвала находился со стороны правого колеса (по ходу движения), и если колеса повернуть вправо до упора, то сбоку к датчику есть доступ, не обязательно ложиться под автомобиль. Открыв браузер в телефоне, я погуглил, и нашел новый датчик в одном из магазинов своего города. Стоил он около 20$, если мне не изменяет память с соседом.

В общем, я купил датчик, заменил его, и теперь горжусь собой! 😀 Я надеюсь, что моя история кому-нибудь поможет сэкономить время, деньги и нервы. Всем удачи на дорогах.

Если у вас есть интересная история связанная с автомобилями, и вы хотели бы поделиться ей с читателями, присылайте материалы нам на почту kojieco.ru@gmail.com с пометкой «Я Блогер!»

1
Оставить комментарий

avatar
1500
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Вячеслав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Вячеслав
Гость
Вячеслав

у меня был такой же случай, прямо один в один, только на другой машине. я тогда катался на A4 с мотором 1.8 литра

Close