Автомобиль не заводится. Датчик коленвала всему виной

датчик положения коленвала

Машина заглохла во время движения, и перестала подавать признаки жизни. В моем случае виновником стал датчик положения коленчатого вала.

Расскажу интересную историю, уверен, возможно она будет кому-то полезна.

В очередной раз выезжая на работу, мой старенький но очень гордый Peugeot 206 с моторчиком в 1.4HDI просто заглох. Автомобиль перестал подавать хоть какие-то признаки жизни.

«Похоже топливо закончилось!» — подумал я.

Такое у меня было несколько раз. Причина проста: глючный датчик уровня топлива, и мой недосмотр. Это может происходить достаточно часто в дизельных авто после зимы. Стрелка остается в положении 20% бака — и ты незаметив «замирания» продолжаешь ездить, будучи уверенным, что в баке достаточно топлива.

Открыв капот и проверив топливную грушу(она оказалась тверда как гранит), я понял, что топливо есть. Солярка не закончилось и никуда не делась – топливо просто перестало поступать в двигатель.

Погрешив на глюк иммобилайзера, снял клеммы аккумулятора, подождал пару минут, подключил. – Не помогает. Ну и классика, — взял чистую тряпочку, протер фары, постучал по колесу — результат нулевой. 🙁

Стартер крутил исправно, но звук очень странный, будто он работает совсем без нагрузки. Быть может порван ремень? Какой еще ремень?… Потратив драгоценное время я визуально проверил ремни, все целое, все на месте. Причина неисправности мне неизвестна, и это хуже всего.

В интернете мне не помогли

В сети чего только не написано. Но то, что мне было так необходимо я не нашел. К вечеру того же дня, я договорился с товарищем, что бы он помог отбуксировать автомобиль в автосервис.

датчик положения коленвала пежо

Наступил вечер, а вместе с ним пришло и время буксировки автомобиля

Перед тем как подцепить трос, я зачем-то залез под автомобиль(хотя сделать это было достаточно сложно, учитывая мои габариты и дорожный просвет 206-го Пыжа), и начал обследовать пациента снизу(БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НАХОДЯСЬ ПОД АВТОМОБИЛЕМ!).

Я увидел какие-то провода, ведущие к каким-то датчикам 😀 Как и любой русский человек, я конечно за них подергал и все проверил. Крикнул товарищу – «Попробуй, сейчас!». Он сел в авто,(ПОСТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНИК, А ЗАТЕМ СНЯЛ С ПЕРЕДАЧИ) повернул ключ зажигания до упора, и «О чудо!», автомобиль завёлся.

Уже на работающем двигателе, я снова начал подергивать провода ведущие к датчику, до того момента, пока двигатель не заглох. «Нашел!» — крикнул я.

Вот таким нехитрым способом, будучи нубом в области ремонта автомобилей, я определил узел неисправности и стал на путь автомеханика. 😀

Как оказалось, это был датчик положения коленчатого вала, о котором я даже не предполагал — я просто не знал о его существовании.

В моем случае, а точнее в случае с Peugeot 206 1.4 HDI — датчик коленвала находился со стороны правого колеса (по ходу движения), и если повернуть колеса до упора вправо, то к датчику есть доступ. На покупку нового датчика коленвала и его замену было потрачено около 30 долларов.

Надеюсь, что эта история сэкономит ваше время, деньги и нервы. Всем удачи на дорогах!

1
Оставить комментарий

avatar
1500
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Вячеслав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Вячеслав
Гость
Вячеслав

у меня был такой же случай, прямо один в один, только на другой машине. я тогда катался на A4 с мотором 1.8 литра

Close