Ошибки, которые совершают даже бывалые водители

oshibki_voditelya

Нет такого водителя, который не совершал бы ошибки. Часть этих ошибок — случайные, а есть и такие, которые имеют осознанный характер: мы выполняем некорректные действия, не считая их ошибочными.

Переехать через лежачего полицейского

Этот объект на дороге — надежный способ заставить водителя притормозить, особенно если построен он гастарбайтерами без учета каких-либо стандартов. Как проехать через это препятствие, особенно на автомобиле с малым клиренсом?

Большинство водителей тормозят перед самым препятствием и проезжают «полицейского» на минимальной скорости. Однако есть люди, у которых имеется собственный способ. Проехать под углом, не попрек, как это положено, а как бы вдоль. Такие водители сравнивают этот маневр с восхождением на гору: мол, подниматься легче зигзагами. Вот только на практике в  таких действиях нет смысла. Более того: придется въехать на встречную полосу, а кузов во время маневра может подвергнуться скручиванию.

Превышение скорости до 20 километров в час

Штраф полагается при превышении скорости на 20 километров в час. Не секрет, что многие ездят по формуле «Плюс 10-15 километров в час», некоторые добавляют и максимальные 19. Между тем такая езда считается нарушением. В случае ДТП водитель, превысивший скорость, может не рассчитывать на судейскую благосклонность.

oshibki voditelya

«Автомат» на нейтралку

Опытные водители, которые десятки лет владели авто с механической коробкой, делают настоящие глупости, пересев на автомат. Переводить рычаг в нейтральное положение перед светофором, конечно необходимо, но только для авто с «механикой». А вот для настоящего гидромеханического автомата это форменное издевательство.

Аккумуляторная батарея и фары

В мороз, до запуска двигателя, водители включают фары, чтобы разогреть батарею до выдачи повышенного пускового тока. Когда-то давно это делать рекомендовалось, однако сейчас не только батареи стали лучше, но и впрысковые движки запускаются совершенно легко. Бонусов от этого действия батарея не получит, а вот энергию, которой так часто не хватает в мороз, потеряет.

Читайте также  Amati – неизвестная топ-марка от Mazda

Сцепление

Водители авто с «механикой» по неизвестным причинам стоят перед светофором с выжатым сцеплением и с включенной передачей. Перечень того, что скоро выйдет из строя, можно составлять очень долго. Кстати, есть легенда, что с выжатым сцеплением и включенной передачей во времена СССР заставляли стоять водителей, которые ожидали важных деятелей. Мол, а вдруг передача не включится в ответственный момент…

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close