
Для соответствия требованиям, предъявляемым к транспортным средствам гоночной категории GT1, Porsche создал 25 авто. Все они стали основными конкурентами Mercedes-Benz CLK GTR.

Даже сейчас, спустя ровно 30 лет после выхода, эта машина остается лучшей в своем роде. Не смотря на ее высочайшую ценность и невероятную редкость, она ездит до сих пор – совсем недавно за рулем этого спорткара в Шотландии был замечен Тифф Ниделл.
Автомобиль оборудован 6-тицилиндровым оппозитным двигателем на 3,2 литра и мощностью в 536 л.с. Максимальный крутящийся момент составляет 7200 оборотов в минуту. В наши дни такими показателями уже никого не удивишь, однако мотор действительно гоночный, и как утверждают люди, которым посчастливилось водить такую «лошадку», процесс управления авто вызывает самые приятные эмоции.
Нельзя не отметить до мелочей продуманный салон автомобиля. Как отмечает Ниделл, водительское и пассажирское кресло невероятно удобны, создается впечатление, будто они обнимают сидящего человека. Сцепление и тормоза довольно тяжеловаты, а вот рулевое управление удивительно точное. К переключению передач надо привыкнуть – скорости переключаются медленно и аккуратно.