Porsche готовит первую серию электрокаров

porsch taycan

Немецкий производитель вступает в новую для себя электрическую эпоху с моделью Taycan. Этот автомобиль начали разрабатывать в 2011 году, в 2015 году был представлен прототип Mission E.

Кузов

Это четырехдверный седан со спортивным, типичным для Porsche обликом. У электрокара два багажных отделения — спереди и сзади: первый — на 366, второй – на 80 литров. Длина кузова — 496 см, что на 1,5 сантиметра короче, чем Tesla Model S.

Салон

Внутри все сделано в традициях Porsche, вот только аналоговых кнопок и переключателей там почти не осталось. Перед водительским сидением слегка изогнутый экран с диагональю 16,8 дюймов, на котором отображается вся необходимая во время движения информация. Кнопка Start расположилась справа от руля.

Центральный мультимедийный экран – это сенсорная 11-дюймовая панель. Дабы не мешать водителю во время езды, и чтобы сам водитель не отвлекался, управлять мультимедией можно с помощью голосовых команд. Для задних пассажиров также предусмотрен мультимедийный 5,8-дюймовый экран. Салон получился просторным, там легко умещается четыре взрослых человека.

Технические особенности

Особенность автомобиля — встроенный в силовую структуру пола аккумулятор и компактная компоновка всех агрегатов, это дало возможность освободить пространство под капотом, обеспечив машине два багажных отделения. Однако главная особенность модели – рабочее напряжение в 800 вольт, что почти в два раза выше, чем у остальных серийных электрокаров. Это позволит батарее заряжаться куда быстрее. Разработкой аккумуляторной батареи занималась компания LG. От стандартной станции мощностью 270 кВт батарея полностью сможет зарядиться за 35 минут! Заявленный пробег от одного заряда – до 450 километров.

Электрокар получил полный привод — два мотора работают синхронно, каждый из них приводит в движение свою ось. Есть в Porsche еще одна особенность: если современные электромобили довольствуются одноступенчатой передачей, то здесь их — две, вторая предусматривает высокоскоростную езду. А скорость немцы обещают солидную – 260 километров в час. Мощность двигателей тоже впечатляет: передний движок – на 218 л.с. задний – на 409 л.с.

Читайте также  Новый Ford Kuga. Красивый, мощный, экономичный
porsche-taycan

Совокупная мощность новинки – 681 лошадиных силы. До первой сотни эти 2,32 тонны разгоняются за 3,2 секунды. Кроме того, в Porsche готовят заряженную версию Turbo S, где моторы получат совокупную мощность в 760 л.с. с максимальной скоростью 285 километров в час. Правда, на одном заряде Turbo S сможет проехать не более 400 километров.

В планах автопроизводителя продавать каждый год по 25 тысяч автомобилей. Седан появится в автосалонах уже в июне следующего года, приобрести электрокар можно и сейчас по предварительному заказу, на Родине его продают за 147 тысяч евро, Turbo S — за 165 тысяч. В будущем планируется на базе модели выпустить более доступные версии и кроссовер.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x