В каждом из перечисленных случаев мы рекомендуем доставить автомобиль в специализированную автомастерскую, для проверки и обслуживания тормозной системы.
Профессиональная проверка поможет определить степень необходимого ремонта, от установки тормозных колодок на барабанных тормозах, до ремонта всей тормозной магистрали.
- Вы нажимаете на тормоза и слышите громкий звук похожий на свист. Это говорит о том, что тормозные колодки изношены.
- Вы нажимаете на тормоза и чувствуете вибрацию. Это указывает на деформированные тормозные диски. Профессиональный осмотр может помочь определить, возможно ли их восстановить, либо потребуется полная замена.
- Педаль тормоза ведет себя по-разному: прожимается глубоко и практически без усилий, или становится очень «твердой», и прожать её на 3см. практически невозможно. Это говорит о проблеме в тормозной системе, которая должна быть немедленно диагностирована и исправлена.
- Вы включаете стояночный тормоз ногой или рукой и не чувствуете сопротивления. В данном случае потребуется ремонт ручного тормоза.
- Индикатор приборной панели для антиблокировочной тормозной системы (ABS) горит (обычно желтым цветом). Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении, поэтому вы можете контролировать автомобиль во время резких остановок. – Вариантов может быть несколько: выход из строя датчика ABS, износ тормозных колодок, механическое повреждение электропроводки, неисправность в блоке управления электроникой.
В каждом из этих случаев, необходимо как можно быстрее диагностировать и устранить неисправность, при ремонте используйте только качественные запчасти. Движение транспортного средства с неисправной тормозной системой – ЗАПРЕЩЕНО!