Вездесущие фотошпионы зафиксировали тестовую машину в легком камуфляже, который позволил внимательно разглядеть детали передней части кузова.
Судя по фото, в основу дизайна модели легли характерные черты шоу-кара Kiger, который был представлен прошлой осенью. Правда, вполне логично, что его пришлось заметно упростить.
В серийной версии нет полосы светодиодов, которые соединяли фары, нет реек на крыше, которые были довольно-таки крупными, колесные диски также получили обычную форму, в отличие от эксклюзивного варианта.
Планируется, что «на борту» кросовера, ориентированного преимущественно на представителей молодого поколения, будет «полный фарш» — мультимедийная система с сенсорным экраном, функция климат-контроля, полностью цифровая панель приборов, мультируль и пр., и все это – в базовой комплектации. Топовые версии машины собираются оснащать круиз-контролем.
Базируется Kiger на платформе CMF-A+, его длина составила 399 см, таковы требования индийского законодательства, ведь машины короче 4-х метров продаются по упрощенной налоговой схеме. Дорожный просвет равен 21 см, но не исключено, что серийная версия авто будет занижена.
В базовом варианте комплектации машину будут оснащать 72-хсильным атмосферником, работающим вместе с 5-тиступенсатой МКП. Альтернативным вариантом мотора может стать 3-хцилиндровый двигатель мощностью в 100 лошадиных сил, который может поставляться как с механической трансмиссией, так и с вариатором.
Авто исключительно переднеприводное, сразу после выхода на рынок оно будет продаваться только в Индии по цене от 7300 долларов. Скорее всего, позже новинка поступит и в некоторые другие государства.