
Volkswagen постепенно электрифицирует младшие бренды. Недавно гибридную установку получил чешский Superb, а на днях стало известно, что брат «Тигуана» Seat Tarraco тоже станет гибридом.
Под капотом внедорожника установлен 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 148 лошадиных сил, который работает в паре с шестискоростным автоматом. Помогает двигателю внутреннего сгорания электромотор, которые выдает мощность в 115 лошадиных сил. Общая мощность гибридного Tarraco – 243 «лошадки». Сцепление позволяет переключаться между тягами, сам внедорожник может ехать только на электрическом или на бензиновом двигателе, можно использовать и оба одновременно.

Литий-ионная аккумуляторная батарея расположилась под задними пассажирскими сидениями. Увы, эта компоновка не позволяет собирать полноприводные модификации с традиционным карданным валом. Электромотор расположен под капотом, поэтому возможен только один вариант – передний привод. Между тем гибрид стал намного мощнее своего бензинового брата: максимальная скорость топового бензинового 190-сильного «Таррако» — 211 километров в час, максимальная скорость гибрида – 218-километров в час.
Для гибридной версии слегка изменились кузов и салон. Так, колесные арки стали шире, спойлер на двери багажника тоже немного увеличился. В салоне появилась более продвинутая медиасистема с большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном (в бензиновой версии экран 8-дюймовый). Также появился новый, более продвинутый климат-контроль. Новинка поступит в продажу не раньше весны 2020 года. В этом году испанцы также обещают объявить названия еще нескольких моделей, которые тоже станут гибридными.