Судьбоносный для Volkswagen ID.3 оказался провалом

В ЕС начались продажи электро-хэтчбека ID.3, а эксперты и журналисты сразу стали тестировать новинку. К сожалению, подавляющее большинство отзывов — негативные.

Осенью прошлого года электрокар представили миру, а в декабре в присутствии канцлера Германии запустилось серийное производство. В мае должен был состояться старт продаж, но из-за пандемии коронавируса дату перенесли на сентябрь текущего года, при этом сборка продолжалась. Итог: автомобили производятся почти год, собираются на складах, и о том, что это настоящие полуфабрикаты, стало понятно только сейчас, когда собраны десятки тысячи экземпляров.

Важно отметить, что ID.3 должен был стать эпохальным электрокаром, таким же важным в историческом контексте, как Goft. Понятное дело, что автолюбители со всего мира с волнением ждали тот момент, когда можно будет сесть за руль электрокара.

Первое, на что обратили внимание специалисты — сборка: неровные стыки, щели и даже перекосы. Пластиковые детали в салоне оказались слишком твердыми, они быстро пачкаются. Журналисты заметили, что обивка выглядит изношенной.

Еще хуже обстоят дела с электроникой. Многие обратили внимание на то, что «умная» система долго загружается и тормозит, словом, выражение «сел и поехал» точно не про ID.3. Навигационные приборы часто теряют связь со спутниками, плохо работают камеры заднего вида, немало проблем отмечено с голосовым управлением. Помимо всего прочего, немецкие журналисты говорят, что экран мультимедийной системы установлен далеко от водительского сидения, пользоваться им неудобно.

И все же, по словам специалистов, ID.3 едет отлично, как полагается Volkswagen. Тормозная система тоже отличается надежностью и стабильностью. Запас хода на одном заряде равен 360 километрам, хотя если ездить, как среднестатистический водитель, это 245 километров, что не так уж и много.

Читайте также  В Maserati рассказали о планах по электрификации модельного ряда
Цена нового немецкого электрокара явно завышена. Машина требует срочной доработки, а ряд деталей – полной переработки. Продавать такое авто недопустимо для Volkswagen. Многие скажут, что даже у Tesla имеются серьезные недочеты в плане качества, однако это молодой производитель, и там допустимы недочеты, а вот для Volkswagen это нечто неслыханное. Немцы планировали реализовать до конца 2020-го сто тысяч единиц, но теперь точно ясно, что это недостижимая цифра.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close