
«Сузуки» всегда славилась отличными доступными внедорожниками. Моделей, которые стали бестселлерами, у компании предостаточно. Этот год поклонники японского производителя запомнили появлением нового поколения компактного «вездехода» Suzuki Jimny.
Каждую новинку встречают по одежке, и «Джимни» получился таким, что посмотреть действительно есть на что. Критики положительно оценили кузов, в первую очередь — за его оригинальность: автомобиль узнаваем и выделяется из общего потока. Очертания говорят о том, что это мужское авто: грубые формы без округлостей, минимум хрома и декора, классические круглые фары. В глаза бросается решетка радиатора с большим обвесом в нижней части и широкие колесные арки квадратной формы.
Помимо классических цветов есть яркие, например, машина необычно смотрится в ярко-желтом исполнении, а черный делает внедорожник похожим на уменьшенный Mercedes G класса. Автомобиль компактный, его длина всего 3,65 метра, при этом салон не назовешь тесным.
Материалы стали куда качественнее, чем у предшественника. Многие поклонники марки оценили и то, что салон получился скромнее, внутри меньше декора, все по-мужски строго. Скромнее теперь и консоль. Мультимедийный экран устанавливается только в топовой комплектации. В средней комплектации на консоли находится небольшой экран для управления микроклиматом.
Радует, что японцы уделили максимум внимания мелким деталям, например, в салоне несколько портов USB, и все они находятся в удобных местах. На заднем сидении могут расположиться двое взрослых мужчин, а вот багажник получился совсем скромным – всего 98 литров, но если сложить задний ряд сидений, он увеличивается до 815 литров.
Конструкция, как и раньше, рамная. Клиренс в 21 сантиметр делает «Джимни» настоящим внедорожником для езды по самым сложным дорогам. Объем двигателя — 1,5 литра, он развивает мощность в 102 лошадиных силы. На выбор предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП и 4-ступенчатый «автомат». Тест-драйв этого «малыша» показывает, что он — машина для плохих проселочных дорог.

Неплох новый Suzuki на скорости до 125 километров в час: он достойно держит прямую и демонстрирует отличные результаты. На высоких скоростях ощущается низкая сопротивляемость воздуху, конструкция кузова такова, что аэродинамические свойства здесь не на высоте.
Стоит понимать, что автомобиль создавался не для быстрой езды и не для резвых разгонов, это тихоход для сложных участков. «Джимни» — та самая машина, которая станет лучшим товарищем охотника или рыбака.