Volkswagen конкурирует сам с собой — эксперты

Volkswagen Znak

Известный автоэксперт Майкл Рэзерфорд указал немецкому автогиганту на его ошибки, основная из которых – внутренняя конкуренция. Несмотря на то, что Volkswagen принадлежит несколько брендов, той же Toyota (без Lexus) удается продавать больше автомобилей.

Эксперт говорит, что у Skoda, Seat, VW и Audi модельные ряды по сути одинаковые, у них приблизительно одно качество и цена. И все эти четыре марки являются конкурентами друг другу. Рэзерфорд считает, что такое внутреннее соревнование не просто глупо, но и серьезно бьет по бюджету компании.

Один из таких примеров, по мнению эксперта, — компактный Skoda Citigo. На продвижение автомобиля тратятся огромные деньги, в то время как у компании уже имеются аналоги — VW Up и Seat Mii. Эксперт говорит, что разумнее всего оставить только один суперкомпакт, и лучше для этого подошли бы Seat или Skoda. Далее критике эксперта подверглись Audi А1, Seat Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Каждая из этих моделей, по словам Рэзерфорда, находится в средней ценовой категории, ни одна из них ни премиальная, ни «народная».

Volkswagen

«Каждый из этих четырех автомобилей немного выше средней ценовой категории, они все близнецы, цены тоже почти одинаковые», — пишет эксперт.

«Почему бы не сделать Skoda и Seat бюджетными автомобилями, чтобы они конкурировали с Dacia? Volkswagen может стать крепким середнячком. Ведь не секрет, что Volkswagen незаметно превращается в автомобиль премиального класса. Зачем это делать, если есть Audi?» — считает Майкл Рэзерфорд.

Впрочем, этот вопрос недавно поднимался и в Volkswagen, однако там предлагали сделать несколько иную градацию. Директор по развитию компании Майкл Йост предлагает Skoda вернуть в ту нишу, где бы ее конкурентом стал Renault, то есть надежные, функциональные авто без изысков и с доступным ценником. Автомобили с шильником Volkswagen тоже следовало бы вернуть в их историческую нишу – надежные авто средней ценовой категории,Audi оставить премиальным брендом, а испанский Seat сделать молодежным и эмоциональным авто.

Читайте также  Автомобиль по назначению

«Под маркой Seat можно выпускать эмоциональные автомобили, которые бы могли конкурировать с Alfa Romeo или Lancia, эта ниша сейчас у нас свободна», — считает Майкл Йост.

Оставить комментарий

avatar
1500
  Подписаться  
Уведомление о
Close