
Проект по созданию скоростной Infiniti Project Black S стартовал 2 года тому назад. Впервые пилотную модель шоу-кара, получившую название Infiniti Q60 Black S, представили еще позапрошлой весной. Спустя полтора года, осенью 2018-го, разработчики продемонстрировали ошеломленной публике промежуточный вариант, своего рода прототип, и вот недавно СМИ облетела новость о завершении главной фазы создания автомобиля.
По заявлениям инженеров, сегодня в их распоряжении имеется 2 образца авто в кузове купе, модель создавалась совместно представителями Renault F1. Тестирование в условиях трассы автомобиль проходит в Зальцбурге, где находится техническая база французского автоконцерна, тестирует Project Black S знаменитый Нико Хюлькенберг.
Модель оборудована гибридным двигателем с новейшей системой рекуперации Energy Recovery System. Мотоор разрабатывался в лучших традициях Формулы 1. Основная тяга обеспечена бензиновым V6 3.0 мощностью в 405 лошадиных сил. Двигатель дополнен мотор-генераторами, как и у всех гоночных болидов. MGU-K расположен в редукторе сзади. Когда пилот сбрасывает газ, начиная процесс торможения, он вступает в действие и выполняет функции рекуператора, продуцируя электроэнергию, которая пригодится бензиновому двигателю во время набора скорости. По официальным данным, максимальная мощность гибрида составляет 568 «лошадок».

Автомобиль заднеприводной, оборудован усиленными тормозами. Подвеска перенастроена таким образом, чтобы обеспечивать машине максимальную устойчивость на дороге во время поворотов. Скорости в сотню километров модель достигает менее чем за 4 секунды, что является отличным показателем. Бортовая электроника представлена тремя режимами – Race, Quali и Road.
По заявлениям создателей, Infiniti Project Black S будет выпускаться ограниченной серией, однако окончательное решение о том, сколько машин все-таки поступит на рынок, в компании примут не ранее декабря. В любом случае, сколько бы экземпляров не сошло с конвейера в этот раз, опыт по созданию «гибридов» такого типа будет полезен не только Infiniti, но и другим автопроизводителям. В частности, в том же Renault уже заявили, что адаптация технологии гоночных болидов к серийным авто оказалась более чем успешной.