Mercedes-Benz представила публике новый электромобиль S-Class

Электромерседес S-Class
Баварский автоконцерн представил широкой общественности новое свое творение в линейке электрокаров. Им стал лифтбек премиум-класса EQS, который позиционируется в качестве первой модели люкс-класса от суббренда Mercedes-EQ.

Планируется, что на европейский рынок машина попадет в конце лета, а уже к следующему году количество ее модификаций составит 8 вариантов.

В основу новинки легла архитектура MEA, которая была создана специально для автомобилей, оснащенных электромоторами. Она позволяет изменять расстояние между осями, экспериментировать с емкостью аккумулятора и строить машины различных классов.

В плане габаритов EQS полностью соответствует стандартам S-класса, однако пропорции у нее иные, а во внешнем облике органично сочетаются два разных направления дизайна – т.н. «чувственная чистота» и роскошь, созданная с использованием множества достижений современной науки и техники.

Все линии машины гладкие, поверхности идеально ровные, а на панели управления оптимально сочетаются цифровые и аналоговые элементы.

Яркой отличительной особенностью модели стала заглушка черного цвета, занявшая место радиаторной решетки. Продуманная форма кузова, который получился весьма элегантным благодаря обилию обтекаемых плавных линий, обеспечивает превосходные аэродинамические характеристики. Им же способствует диаметр дисков, который может варьироваться в пределах 19-21 дюйма.

Модификация EQS 450+ оснащена установленным на задней оси силовым модулем eATS, состоящим из электродвигателя от компании Bosch, трансмиссии, передаточное число у которой фиксированное, а  также новейшая силовая электроника. Мощность мотора составляет 331 л.с., до первой сотни машина разгоняется за 6,2 сек.

Альтернативным вариантом является EQS 580 4Matic, который приводится в движение двумя электромоторами, общая их мощность равна 524 л.с. Это полноприводная версия, до скорости в 100 км/час разгоняющаяся за 4,3 сек. Максимально допустимая скорость движения обеих модификаций ограничена отметкой в 210 км/час.

Читайте также  Стали известны некоторые детали о первом американском электро-пикапе Atlis

Что касается емкости аккумулятора, то она будет составлять 90 или 107,8 кВт/ч, это на четверть больше, чем у предшественника EQC 400 4Matic. Справедливости ради, стоит отметить, что пока оба авто будут продаваться с единственно возможным вариантом АКБ, который обеспечивает возможность преодоления на одном заряде 770-ти км.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Серёга
Серёга
23 апреля, 2021 10:44 дп

всю жизнь на такой надо копить

Close
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x