2022 Genesis G80

2022 Genesis G80 новый Lexus

То, что хорошо сработало однажды, может сработать ещё раз. Как, например, то, что сделала Toyota в конце 1980-х годов… Hyundai делает сейчас.

В то время руководство Toyota полагало, что продажа менее дорогого, но лучше оснащенного конкурента Mercedes/BMW станет отличным способом продать больше автомобилей Toyota, под новым шильдиком. Таким образом, Lexus – стал новым премиальным подразделением Toyota. Этот ход сработал на 100%. Lexus превзошел по продажам Mercedes и другие известные бренды автомобилей и сейчас входит в число самых известных брендов автомобилей премиум-класса.

Genesis — недавно созданное подразделение Hyundai премиум класса, которое стремится стать прорывом, благодаря выпущенной модели G80.

2022 Genesis G80 внутри салона

G80 — это среднеразмерный спортивный седан класса люкс с задним приводом (полный привод доступен опционально). G80 схожий по общей компоновке и характеристикам с известными игроками в этом сегменте, включая BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Интересно, что Lexus больше не предлагает конкурентов в этом классе, отказавшись от седана GS 350, оставив компактную серию IS и переднеприводную, связанную с Toyota Camry-Avalon — ES350.

Цены на G80 начинаются с 48 250 долларов за версию 2.5T, которая в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, приводящим в движение задний привод. Полный привод доступен опционально, что увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 51 400 долларов.

Версия 3.5T Sport поставляется с 3,5-литровым V6 с турбонаддувом и полным приводом по дефолту, а также аудиосистемой премиум-класса Lexicon с 21 динамиком, которая так же доступна опционально в комплектации 2.5T. Комплектация G80 3.5T стартует от 63 700 долларов.

Интересно, а что нового?

Система полного привода, которая ранее была опциональной для 3.5T, теперь является стандартной, а система управления задними колесами доступна для 3.5T как часть пакета Prestige. Эта система, среди прочего, облегчает управление G80 на узких парковочных местах. Пакет Prestige также включает в себя внутреннюю отделку из углеродного волокна, спортивный контроль устойчивости, полностью цифровой/ЖК-дисплей, проекционный дисплей (HUD) и комплект 20-дюймовых дисков и шин.

Новый конкурент

2022 Genesis G80 вид сзади

3.5T — вы получаете больше чем у конкурентов, таких как седан BMW 5 серии и седан Mercedes E350, — за гораздо меньшие деньги. V6 установленный на G80 мощнее, чем доступные шестерки BMW и Benz. Свободного места для пассажиров заднего ряда больше, чем в BMW 5 и Benz E.

Что не так хорошо?

Багажник намного меньше (370 литров), чем у BMW 5 (530 литров). Нет массажных сидений (они есть в Benz).

Под капотом

Один из приемов, которым Lexus в свое время отравил BMW и Benz в нокдаун, заключался в том, чтобы превзойти их репутацию хорошо сложенных и надежных автомобилей. А как произвести впечатление на покупателей роскошных автомобилей сегодня?

Предложить им больше вариантов качественных двигателей за меньшие деньги.

Таким образом, G80 2.5T в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с. 2,0-литровые «четверки» с турбонаддувом, которые входят в стандартную комплектацию BMW 5 и Benz E, развивают мощность 248 и 255 лошадиных сил соответственно. Стоимость конкурентов начинается с 54 200 и 54 950 долларов соответственно, что составляет разницу со стандартной комплектацией G80 около 6 тысяч долларов. Даже на уровне автомобиля премиум класса, такая разница в стоимости это не мелочь, а существенная экономия.

Читайте также  SsangYong показал обновленный внедорожник

V6 с турбонаддувом на G80 развивает мощность 375 лошадиных сил. Трёхлитровые V6 в BMW 5 и Benz E, развивают мощность 335 и 362 лошадиные силы соответственно. Интересно, что последние два работают в паре с системой мягкого гибрида (стартер/генератор с маховиком), но при всей этой технологии разницы не так уж и много.

G80 с двигателем V6 имеет рейтинг EPA: 17 по городу, 26 по шоссе; BMW 540i — с комбо-гибридом/шестеркой — оценивает 22 балла по городу и 29 баллов по шоссе. Также гибридный Benz E450 оценивается в 23 балла по городу, и 30 по шоссе.

А вот разница в долгосрочных затратах на техническое обслуживание/ремонт очевидна – в пользу G80. Ему никогда не потребуется замена дорогостоящего литий-ионного аккумулятора или системы стартера/генератора с маховиком.

Ускорение с любым из доступных двигателей впечатляет

2.5T требуется около 5,7 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а 3.5T сокращает это время до 5 секунд. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемыми водителем настройками, которые адаптируют жесткость переключения передач и синхронизацию в соответствии с условиями и стилем вождения.

Двигатель 2.5T может сочетаться либо с задним приводом (что является стандартным вариантом), либо с системой полного привода.

Полноприводный 3.5T также доступен в дополнении с системой управления задними колесами, которая ранее не предлагалась ни с одним из двигателей. Система автоматически изменяет схождение задних колес, чтобы уменьшить количество поворотов, которые должен делать водитель, для выезда из тесных парковочных мест. Genesis говорит, что система также повышает стабильность управления на высоких скоростях.

В дороге

V6 G80 — хотя и не V8 — выдает такой же (или даже больший) крутящий момент, как V8, и почти сразу. Пиковая мощность 530 Nm крутящего момента достигается уже при 1300 об/мин. Это дает ощущение — и факт — мгновенного легкого ускорения.

Но именно стандартный 2,5- литровый четырехцилиндровый двигатель действительно делает G80 бестселлером. Когда вы тратите около 50 тысяч долларов на спортивный седан, вы небезосновательно ожидаете, что у него будет двигатель соответствующего размера и мощности. G80 2.5T действительно позволяют вам чувствовать себя за рулем хорошего спортивного седана, за чуть более 48 тысяч долларов.

На парковке

Если говорить о большем за меньшие деньги, то G80 немного больше и просторнее, чем его основные конкуренты от BMW и Mercedes. Длина G80 составляет 196,7 дюйма против 195,8 дюйма у BMW 5 и 194,2 дюйма у Benz E. Конечно, такие отличия не бросаются в глаза. Но вы сможете заметить разницу в пространстве для ног на заднем сиденье, как только устроитесь поудобнее за водителем.

Читайте также  Новый Seat Leon станет крупнее, чем Golf
2022 Genesis G80 интерьер

С другой стороны, у G80 самый маленький багажник из всех представителей данного класса — всего 370 литров, по сравнению с очень большим (почти полноразмерным) багажником BMW объемом почти 530 литров. И пожалуй на этом минусы заканчиваются.

G80 оснащен лучше, чем его более дорогие и именитые его конкуренты. И тут снова работает формула Лексуса. Вы не платите дополнительно, чтобы получить регулируемую рулевую колонку, качественную аудиосистему с 12 динамиками или 14,5-дюймовый сенсорный ЖК-экран (BMW 5 и Benz E стандартно поставляются с меньшими 12,3-дюймовыми дополнительными экранами). Вы можете доплатить за более дорогую версию 3.5T, чтобы получить аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, трёхзонный климат-контроль, плавно закрывающиеся двери или цифровой ключ, который позволяет открывать или запирать автомобиль удаленно, через ваш смартфон.

Версия с 3.5T — это больше, чем просто модернизация двигателя

Эта версия G80 поставляется с модернизированными тормозами, 19-дюймовыми дисками и шинами (18-е входят в стандартную комплектацию для 2.5T), а также адаптивной подвеской, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и превосходной аудиосистемой Lexicon с 21 динамиком. Эта версия G80 имеет пакет Prestige, который сосредоточен вокруг системы рулевого управления задними колесами. Эта функция, не предлагается ни BMW ни Mercedes Benz. Плюс обновление до 20-дюймовых колес, улучшенная кожаная обивка, замшевая обшивка потолка из микрофибры и великолепная по качеству и исполнению отделка приборной панели и дверей из углеродного волокна.

В G80 есть две вещи, к которым нужно немного привыкнуть, и одна из них уникальна. Эта штука — тахометр со стрелкой обратного направления.

Эти измерители скорости вращения двигателя (об / мин) традиционно считываются слева направо, обычно стрелка качается по той же дуге, что и стрелка спидометра. В G80 стрелка тахометра качается назад. Нулевые обороты находятся справа от тахометра. Красная линия изгибается влево. Поначалу это выглядит немного странно — и это может быть функциональной проблемой в автомобиле с механической коробкой передач, в котором важно отслеживать тахометр. Но в автомобиле с автоматической коробкой передач это смотрится на самом деле круто и не мешает управлению. Даже если вы используете подрулевые лепестки в стиле F1 для ручного переключения передач, компьютер не позволит вам непреднамеренно увеличить обороты двигателя.

2022 Genesis G80 АКПП

Интерфейсы для управления аудиосистемой и системами климат-контроля, а также многие второстепенные функции аналогичны сенсорному экрану/пролистыванию смартфона и прокрутке. Чтобы изучить систему, требуется немного времени — точно так же, как обучение использованию смартфона после перехода на него с кнопочного телефона.

То что в 80-х Toyota сделала с Lexus, сегодня Hyundai сделала с Genesis.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x