Стали известны некоторые детали о первом американском электро-пикапе Atlis

Несмотря на многочисленные анонсы, нашумевший стартап из Соединенных Штатов все еще не представил публике свой электрический пикап, который планируется выпустить в серийное производство. Хорошо, хоть некоторые детали о его внешности и технических характеристиках предоставил…

Напомним, что прототип авто показали еще в начале 2019, однако с того времени его дизайн претерпел существенных изменений. Полагалось, что премьера серийной версии пройдет прошедшей осенью, однако пока этого не произошло.

В интервью тематическому изданию представители компании-производителя сообщили, что рабочая совокупная мощность 4-х электродвигателей составит 608 лошадиных сил, а максимальный крутящийся момент достигнет 16 270 Нм. На одном заряде машина сможет преодолеть чуть более 480-ти км, а стоить такое «чудо техники» будет 45 тыс. долларов (речь идет об авто в базовой комплектации).

Если говорить о топовой версии машины, то ее максимальная грузоподъемность будет равна 2,26 тонны, а стоимость повысится до 85-ти тыс. дол. Аккумуляторная батарея тоже мощнее – на одном заряде пикап сможет проехать 805 км. Высокое рабочее напряжение позволит полностью зарядить автомобиль всего за 15 минут, правда, для этого нужен сверхмощный терминал на 1,5 МВт, а таких еще нет в свободном доступе.

Теперь несколько слов о внешности машины. Длина ее кузова составит 198 либо же 243 см, кабина будет двойной, а кузов выполнен в виде так называемого «головастика», когда за кабиной водителя на раму можно будет установить абсолютно любую надстройку. Производитель позиционирует свое творение как пикап, то есть этакую рабочую лошадку. Скорее всего, со спросом на нее не будет никаких проблем.

Важно отметить, что для придания автомобилю лучшей маневренности в условиях тесных городских улиц производитель применил весьма оригинальное техническое решение, когда угол поворота задних колес равен 32-м градусам. Интересно также и то, что руль не будет связан с колесами напрямую, он скорее призван выполнять функцию этакого джойстика. То же самое касается и педали тормоза – она представляет собой своего рода кнопку обратной связи.

Читайте также  2022 Genesis G80

До 60-ти миль в час (чуть менее сотни километров) автомобиль без груза сможет разогнаться за 5 секунд, а в груженом состоянии и с прицепом скорость разгона составит 18 секунд. Максимально возможная скорость составляет 193 км/час.

Выпустить первую пред-серию таких электропикапов компания планирует уже в следующем году, а вот полноценную производственную линию запустят не ранее 2022-го, тогда же состоится и официальный старт продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x