Mazda CX-30 для российского рынка: интересные факты о новинке

Mazda CX-30 для российского рынка
По мнению аналитиков, новое поколение Mazda3 в кузовах седан и хэтчбек на российском рынке не пользуется особой популярностью. Причиной низкого спроса считается цена, оказавшаяся выше, чем у большинства «одноклассников», которые и в плане технических характеристик, и с точки зрения безопасности или дизайна ничуть не хуже.

К тому же на момент появления в РФ, а состоялось оно в середине прошлого, 2019-го года, «тройка» стоила от 1,5 млн. руб. и выше (в зависимости от комплектации), то есть немногим меньше, чем Mazda6.

Из-за низкой востребованности продажи машины были прекращены осенью 2020-го. Сразу после этого официальные дилеры заявили о скором приходе на рынок CX-30 – кроссовера, заменившего собой непопулярный хэтчбек.

У многих отечественных автолюбителей сразу возникли вопросы к названию: почему машина поставляется с обозначением CX-30 тогда как, по логике вещей, она должна называться CX-4.

Во-первых, производитель путем создания данной модели заполнил слишком большую, с его точки зрения, нишу между CX-3 и CX-5, а во-вторых, цифра 3 в названии паркетника вполне обоснована, ведь с точки зрения конструкции у нее много общего с классической Mazda3.

Автомобиль базируется на той же платформе, электроника в обеих моделях практически идентична, да и внешнее сходство очевидно, разница заключается разве что в габаритах.

Говоря о моторах CX-30, отметим, что их линейка состоит из 4-х-цилиндрового бензинового SkyActiv-X мощностью в 186 л.с., который при максимальных нагрузках будет задействовать привычные свечи зажигания.

Для европейского рынка предусмотрены также варианты дизельных силовых установок мощностью в 122 и 150 «лошадок», а вот в Соединенных Штатах спросом пользуется 2,5-литровый турбированный 4-хцилиндровый силовой агрегат на 250 л.с.

Отечественный потребитель может приобрести машину с 2-хлитровым Skyactiv-Gа 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6-тиступенчатой МКП или таким же «автоматом» с прямым приводом или в полноприводной версии.

Читайте также  Пять провальных попыток построить российский спорткар

Мотор позволяет авто до первой сотни разгоняться за 10,3 сек, и этот показатель по праву считается средним в своем классе. Однако в числе преимуществ новинки обязательно следует упомянуть отличную управляемость и прекрасно сбалансированную подвеску, которая прекрасно приспособлена для езды по далеки м от идеала российским дорогам.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x