
Увидеть новинку вживую пока еще нет возможности, так как презентация состоялась на официальном сайте компании. Популярный паркетник производится с 2010 года. За девять лет появились новые моторы, новые опции, были проведены косметические изменения кузова. Однако поклонники машины давно ждут, когда выйдет новое поколение бестселлера.
Для стран Евросоюза в первое время новинка будет оснащаться только одним двигателем – это 1-литровый турбированный движок мощностью 116 лошадиных сил. На выбор две коробки передач – шестискоростная механическая или семискоростная автоматическая. В будущем японцы обещают расширить гамму двигателей, и все они будут мощнее.
Новый Juke основан на базе современной платформы CMF-B, которая разрабатывалась совместно с инженерами Renault. По сравнению с предшественником автомобиль существенно подрос: на 7,5 см в длину, 3,5 см в ширину и на 3 сантиметра в высоту.
При этом новый Juke будет на 24 килограмма легче первого поколения. Инженеры использовали материалы с новым составом, но не в ущерб прочности. Более того: японцы уверяют, что новый кузов будет прочнее. Облик автомобиля остался узнаваемым, внешне кузов стал немного тяжелее и угловатее.

Нельзя не заметить такой приятный момент, как более просторный салон. Расстояние между передними и задними сидениями увеличилось почти на 6 сантиметров. Водители высокого роста оценят, что потолок «приподнялся» на 1,15 сантиметра. Стал больше багажник, его вместительность — 420 литров.
В салоне новинки появится также немало новых опций. Nissan установил в базовой комплектации аудиосистему производства Bose и фирменный мультимедийный комплект NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном и с возможностью подключения к Интернету. Система синхронизируется с Android и iOS мобильными устройствами. В более дорогих версиях будет адаптивный круиз-контроль и система слежения за рядностью.
В странах Евросоюза второе поколение паркетника начнут продавать во второй половине ноября по цене от 17 800 евро, а вот для россиян новинка пока недоступна. В Nissan не планируют поставлять в Россию этот автомобиль, руководство компании, изучив потребительские настроения, посчитало, что новинка не будет пользоваться спросом.