Hyundai Sonata 8 — какая она?

hyundai sonata 8

Несомненно, в плане дизайна это самый интересный автомобиль уходящего года. Некоторые люди и вовсе утверждают, что это самая красивая модель в 2019 году. Внешне авто вышло узнаваемым: оригинальные фары, плавные линии и многие другие детали кузова говорят о том, что дизайнеры поработали на славу. Более того: машина перешла в другой класс и теперь на равных сможет конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry.

Броский кузов, просит таких же ярких цветов. В стандартном черном, сером или белом цвете машине явно чего-то не хватает. Совсем другое дело – красный, желтый или голубой металлик, однако учитывая российский менталитет, «Сонаты» в таких цветах будут большой редкостью. Впрочем, многие говорят, что «Соната» так и осталась азиатской машиной, и возможно, они правы. Похоже, корейский автоконцерн окончательно разделил марки в плане дизайна: Hyundai – азиатская машина, KIA – европейская.

hyundai_sonata_8

Безопасность

Именно на этом, в первую очередь, делает акцент производитель, а не на дизайне. Новая Sonata построена на новейшей модульной платформе, где силовая структура разработана с нуля. Крылья, моторный щит, пороги, дверные проемы – эти и остальные детали сделаны из легкой, но сверхпрочной стали. Полностью переработана активная и пассивная безопасность салона. В Hyundai также говорят, что существенно доработана шумо-виброизоляция.

Салон

Салон новой Sonata по качеству материалов, исполнению и комфорту соответствует не то что европейскому, а американскому уровню. Нет больше дешевых кнопок, мягкие кресла с подогревом и вентиляцией даже в базе, есть функция положения в индивидуальный профиль — типично американская «фишка». Все настраивается на большом 10,3-дюймовом экране. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло. Наконец, появился звук Bose. Опционально можно получить версию с панорамной крышей.

Читайте также  Каким будет обновленный Nissan Patrol Nismo

Набор электронных помощников стал намного шире: автотормоз, удержание в своей полосе, адаптивный круиз, «умные» фары, электронный стояночный тормоз – это все теперь доступно в «Сонате». Следить за слепыми зонами теперь можно на экране, ранее эта функция была доступна только в более престижном KIA Quoris.

Линейка моторов

В этот раз корейцы обещают огромное разнообразие моторов — бензиновые и дизельные, с газовыми и гибридными установками. Для российского рынка пока предусмотрено только два агрегата. Оба мотора бензиновые. Первый – базовый атмосферный объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Второй – 2,4-литровый, мощностью 195 лошадиных сил. Динамические характеристики моторов: 9,2 и 8,6 секунды до первой сотни, максимальная скорость — 210 и 225 километров в час. Лить в оба мотора можно наш, российский 92-й бензин.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x