
Над созданием прототипа машины трудились такие знаменитые дизайнеры, как Ян Каллум и Питер Брок (первый в свое время был членом команды Jaguar, а вот второй как раз таки и является одним из создателей Corvette C2).
Модель, легшая в основу новинки, также известна как Sting Ray (да-да, мы не ошиблись: в те времена это действительно писалось в 2 слова). С2 по праву считается самым оригинальным в плане внешности авто изо всего семейства Corvette, он пользуется немалым спросом у коллекционеров со всего мира и стоит сегодня немалых денег.
Эффектную корму этого автомобиля не раз пытались повторить не только в компании-производителе — она вдохновляла даже многих конкурентов. В наше же время машину считают шедевральной с точки зрения дизайна, а вот в плане динамических характеристик она получилась весьма и весьма посредственной.

Собственно говоря, в Ava Hyperclassic как раз и решились исправить это несоответствие и оснастить авто более мощным двигателем. Отметим, что офис этой организации размещен в ирландской глубинке, а именно в графстве Уиклоу.
Ранее здесь создавали электромобили на базе разных авто, дизайн же оригинальных моделей оставался неизменным. В некоторой степени Ava Stingray работает в сфере бережливого рестомодинга, она занимается переосмыслением стиля с использованием новейших достижений науки и техники.
Каллум и Брок готовы занять в этой компании посты дизайнеров, и роль Брока здесь вообще невозможно переоценить, так как именно его эскиз лег в основу знаменитой модели. Так появился беспрецедентный с эстетической точки зрения спорткар, который внешне был похож на морского ската.
Так как, по словам самого дизайнера, Corvette C2, который вошел в серию, получился несовершенным в плане динамических возможностей, нельзя упускать шанс на исправление ситуации.
Новинку оснастят электромотором мощностью от 1217 до 2028 «лошадок», она будет полноприводной, поэтому динамические показатели окажутся на уровне большинства современных суперкаров. Что касается ценовой политики, то стоимость рестомода будет варьироваться в пределах 1,2-2 млн. фунтов.