
Буквально на прошлой неделе в Сети появились сведения о том, какой станет рестайлинговая версия Subaru Impreza, разработанная специально для рынка Страны восходящего солнца. Пока известно только, какой машина будет в кузове седан и хэтчбек, и сейчас мы постараемся это понять.
В первую очередь, следует отметить, что свежую версию модели уже можно заказать в Японии, начало продаж запланировано на осень.
Актуальное поколение Impreza впервые было представлено в Соединенных Штатах весной 2016-го. Спустя полгода после дебюта авто появилось на японском рынке. Однако с рестайлинговой версией создатели решили поступить по-другому. Они впервые показали обновленные седаны и хэтчбеки своим соотечественникам, а вот самую ожидаемую новинку, которую уже «окрестили» глобальной моделью, пообещали представить позднее. Стоит отметить, что четырехдверная версия машины в Японии значится с отметкой G4, а название хэтчбека звучит как Impreza Sport.
У обеих модификаций автомобиля обновился бампер, под противотуманными фарами появились стильные хромированные «уголки». Решетка радиатора стала немного уже, традиционных, так привычных публике ячеек на ней больше не будет, зато появятся горизонтальные полоски, привнесшие в облик оригинальности. Корма осталась без изменений, зато изменились фары, а также появился новый дизайн дисков, правда, их диаметр остался таким же. Салон никаких изменений не претерпел, не считая увеличенного экрана мультимедийной системы.

Все версии обновленной модели получили все тот же комплекс систем для помощи водителю во время езды. Под лобовым стеклом вмонтированы две камеры, изображение с которых передается на специальную электронику, а она, в свою очередь, управляет работой круиз-контроля, автоматического торможения и удерживает авто в нужной полосе. Есть режим, предназначенный для езды по автомагистралям, где движение осуществляется на высоких скоростях. Он самостоятельно управляет машиной при скорости выше 120-ти км/час, но водитель при этом должен держать руки на руле.
Еще в радиаторной решетке рестайинговой модели отныне есть встроенная камера, выполняющая функции своего рода парктроника. Она упрощает процесс парковки автомобиля в условиях ограниченного пространства, что особенно актуально для водителей с небольшим стажем и опытом. На прежнем месте осталось также инновационное изобретение японцев – встроенная в капот подушка безопасности для пешеходов, такого решения нет больше нигде в мире.