Илон Маск решил побить рекорд Porsche Taycan и «призвал на помощь» дизельную установку

porsche-taycan

Всем известно о тяге Илона Маска к авантюрам. Он неоднократно прибегал к нестандартным, кажущимся откровенно странными решениям, которые, тем не менее, в результате оказывались удачными. Так вот на сей раз господин Маск решил утереть нос французам, которым впервые в истории удалось побить рекорд пока беспрецедентной Tesla Model S и создать собственную версию электрокара, оказавшегося быстрее легендарного творения Маска.

Так, некоторое время назад Porsche представил четырехдверный седан Taycan на электродвигателе, и этой новинке удалось побить рекорд «Теслы», преодолев знаменитую тестовую трассу всего за 7 минут и 42 секунды. Ясное дело, что гениальный американский изобретатель не смог остаться в стороне и решил усовершенствовать свое детище, добавив ему еще один, третий мотор.

Чтобы победить в противостоянии с французами, Илон Маск созвал на автодром целую бригаду специалистов и притащил туда несколько электромобилей, которые, по словам папарацци, «мечутся Северной петлей» под управлением опытного пилота Томаса Мутша. Мужчина, говорят, знает эту трассу, как свои пять пальцев, и готов помочь автопроизводителю, который, к слову, ранее фрахтовал на роль «тестера» Нико Росберга.

В этой публикации не было бы ничего удивительного, если бы не одно «но»: для зарядки автомобилей в ходе тестирования и доработок команда изобретателей использует огромный дизель-генератор. Ясное дело, что такая деталь не могла остаться незамеченной борцами за чистоту окружающей среды, к тому же жители близлежащих деревень все чаще жалуются на постоянный гул, который распространяет на всю округу адская установка. К сожалению, слушать противное тарахтение людям придется еще долго: по предварительным данным, сотрудники Tesla не покинут автодром еще как минимум 3 недели.

tesla model x

Тестовый прототип, над которым сейчас трудится команда специалистов, имеет несколько существенных  отличий от серийной модели. Он характеризуется более широкой колеей, уменьшенным дорожным просветом, широкими низкопрофильными шинами, надежными карбон-керамическими тормозами. Сам владелец компании сообщил, что авто будет семиместным, оборудованным тремя электромоторами, которые в итоге представят собой наимощнейшую изо всех существующих сегодня силовых установок.

Читайте также  Dacia показала свой первый электрокар

Какими станут технические характеристики машины, пока не известно, но говорят, что указанным мотором вскоре будут оборудоваться Model X, Model S, а также второе поколение спортивных родстеров.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x