
Американский автопроизводитель готовит к серийному производству новый четырехдверный седан. Название концепта — CT4-V, серийное название модели, скорее всего, станет другим. В «Кадиллак» еще не разглашают все подробности нового авто, но некоторая информация уже доступна для поклонников марки. Самое интересное то, что это будет самый компактный четырехдверный автомобиль в истории от данного производителя.
В «Кадиллак» сообщают, что авто будет бюджетным. И все же, учитывая тот факт, что это премиальный бренд, рассчитывать на то, что новинка станет действительно доступной, не стоит. Об этом говорит и техническая начинка будущей модели. Известно, что седан строится на базе Alpha. Эту платформу часто используют для седанов Cadillac. От публики разработку авто не скрывают. Седан тестируют без камуфляжа, и каждый желающий мог сделать фотографии новой модели. Несмотря на то, что дизайн кузова давно известен, о технической начинке никакой информации до недавнего времени не было.
И вот недавно автопроизводитель официально раскрыл подробности. Сообщается, что авто получит несколько модификаций, которые также будут отличаться типом кузова. И хоть в Cadillac не говорят, какие именно кузова готовятся, можно предположить, что это будут хетчбэк и купе. Учитывая то, что, по утверждению автопроизводителя, готовится спортивная модификация, то двухдверному купе точно быть! Кроме того, спортивная версия получит салон из кожи и тормозную систему «Брембо» с усиленными дисками диаметром 305 миллиметров. Кроме спортивной американцы обещают еще «Люкс» версию.

В базовой комплектации новинка получит:
- светодиодную оптику;
- систему экстренного торможения;
- бесключевой доступ;
- самозатемняющиеся зеркала;
- датчики света и дождя.
Все вышеперечисленное уже говорит о том, что авто не будет дешевым, особенно учитывая моторы. Пока известно о двух агрегатах. Первый – это турбодвижок объемом 2 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Второй – 2,7-литровый, тоже турбированный, мощностью в 315 лошадиных сил. Оба двигателя оснастят 8-скоростной автоматической коробкой передач. Для спортивной CT4-V готовится отдельный движок и десятискоростной «автомат», но подробности пока не разглашаются.
Стоит отметить, что автомобиль станет уникальным. Небольшой седан с премиальными характеристиками — большая редкость на современном рынке. Эффект усиливается оригинальным угловатым дизайном и расширенными коленными арками, что намекает на спортивный характер будущей модели.