
Производитель суперкаров показал свою новинку в Риме. Автомобиль назван в честь итальянской столицы. Главная особенность модели – расположенный в передней части кузова в пределах базы мотор, таких решений у Ferrari никогда ранее не было.
Дизайн кузова и салона
Новая модель построена на той же платформе, что и кабриолет Portofino, который производится с 2017 года. В то же время, Rome длиннее на 6,5 сантиметров. Не смотря на то, что модель больше, салон рассчитан на двух человек, в отличие от кабриолета, который вмещает четыре человека. Купе также получилось легче кабриолета – на 70 килограммов.
В дизайне кузова в глаза бросается сильно наклоненный капот, парящая оптика и сплиттер. На корме светодиодные фонари, задний бампер черного цвета независимо от окраса кузова. Также задняя часть выделяется двумя парами патрубок выхлопной системы в спортивном стиле.
Салон модели создан полностью с нуля. Перед водителем — цифровая приборная панель и экран мультимедиа на центральной консоли. Ниже – селектор коробки передач. Кресла отделаны натуральной кожей. У пассажира над дверцей бардачка есть сенсорный экран небольшой диагонали, правда, какие он будет выполнять функции, неизвестно.

Моторы
Спортивное купе оснастят 4-литровым турбомотором семейства F 154. Мощность двигателя составит 625 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую он сможет развить – 325 километров в час. Мотор будет работать в паре с «автоматом» от суперкара Stradale. Динамические характеристики: разгон до первой сотни – 3,3 секунды, до второй – 9,2 секунды. Эти показатели выше, чем у Portofino. Спустя некоторое время модель получит еще один более мощный мотор, информации о котором в данный момент нет.
Итальянцы говорят, что в продажу Roma поступит в феврале-марте следующего года в странах Евросоюза и в США, цены не называются. Главным конкурентом считается Mercedes-Benz AMG GT.
Для итальянского производителя уходящий год оказался насыщенным в плане новинок. Roma – третья модель. До этого Ferrari показал два авто с открытым верхом F8 Spider и Daytona.