Volkswagen показал Golf восьмого поколения

Golf 8

Когда ждешь премьеру автомобиля нового поколения, всегда думаешь о том, будет ли что-то новое. Обычно выходит пятьдесят на пятьдесят. В случае с «Гольфом» все давно привыкли, что каждая новая генерация модели — это не революция, а эволюция, но в этот раз производитель удивил.

Дизайн

Габариты автомобиля не изменились ни на миллиметр, но выглядит он иначе. Можно с полной уверенностью говорить, что это самая крупная трансформация с того момента, когда у «Гольфа» круглые фары заменились прямоугольными. Радиаторная решетка совсем узкая, она затянута далеко на крылья. Спереди появились окошки-косынки, а задние стойки на крыше говорят о том, что это Golf. Стоит отметить, что новый Golf ну совсем не похож на своего ближайшего родственника Jetta.

Интерьер тоже можно назвать большим шагом вперед. В салоне уютно, посадка стала существенно ниже. Приборная панель и дисплей мультимедиа визуально кажутся объединенными. Появилась полноценная проекция «приборки» на лобовое стекло.

Находясь в водительском кресле, сложно поверить, что это «Гольф». Абсолютно весь функционал сенсорный, кроме большой аварийной кнопки. Есть также голосовое управление, 30 вариантов подсветки салона, трехзонный климат-контроль. Это удивительно, но салон функциональнее и красивее внешне, чем у нового «Пассата». Только габариты говорят о том, что сидишь в авто классом ниже.

Volkswagen Golf 8

Функционал и линейка моторов

Новый Golf получил множество функций, которые до недавнего времени были доступны только в Passat. Среди них Park Assist, отслеживающий слоты; Front Assist не даст повернуть, пока не освободиться дорога; Car2X – новая странная функция, коммуницирует с другими новыми VW на расстоянии 700-800 метров (если «связной» впереди резко дал по тормозам, у задней загорятся стоп-сигналы).

Есть теперь в «Гольфе» адаптивный круиз-контроль, а если во время езды забрать с руля руки, автомобиль сам включит аварийную сигнализацию и плавно остановится у обочины.

Читайте также  Новая Mazda 3: горячий дизайн и слабые моторы

На сегодняшний день известно о двух моторах. Первый — двухлитровый турбодизель мощностью115 лошадиных сил. Второй – полуторалитровый бензиновый 130-литровый мотор. Возможно, также появится литровый движок мощностью 90 лошадиных сил. Разумеется, что будут и гибридные модификации. Новый «Гольф» начнут продавать в странах Евросоюза уже в декабре этого года. В России новинка появиться не раньше лета 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x