Электрокары перестают быть выгодными

Nissan

В США резко стало дорожать электричество на станциях. Автомобильные эксперты обвиняют владельцев станций в том, что как только в стране появилось достаточное количество электрокаров, цены на электричество резко пошли вверх.

В начале этого года 100 километров пробега на электрокаре стали дороже, чем на автомобиле с ДВС. А ведь именно экономичность считается главной причиной купить электрокар.

Toyota Camry против Tesla 3

Эксперты сравнили два популярных в США среднеразмерных седана. Стоимость Toyota – 28 тысяч долларов, а Tesla 3 – 41 тысяча долларов. Эксперты утверждают, что разницу в 13 тысяч можно положить в банк, а деньги с процентов тратить на заправку. Впрочем, даже без этой разницы езда на электрокаре оказалось дорогим удовольствием. Цена топлива для «Тойоты» составляет сейчас 6 центов за одну милю, стоимость электроэнергии для «Теслы» достигла 7 центов за это же расстояние.

Авторы исследования говорят, что это крайне несправедливо, ведь владельцы электрокаров и так чувствуют себя некомфортно. Авто с ДВС заправляется реже, а на саму заправку требуется не более пяти минут, в то время как владельцы электротранспорта вынуждены чаще заправляться, а на самой заправке проводить до 40 минут времени.

Конечно, эти расчеты не касаются тех, кто живет в собственном доме и может поставить свой электромобиль на ночь на зарядку – в данном случае стоимость зарядки действительно низкая. Вот только для жителей многоквартирных домов зарядка доступна только на специализированных станциях.

Tesla

Не довольны и жители Европы

В Германии тоже растет недовольство в сообществе поклонников электромобилей, связанное с ростом цен на электричество на зарядных станциях. Сейчас цены колеблются в пределах 40-75 евро-центов за один кВт/ч электроэнергии. Так, при определенных условиях цена поездки может оказаться выше, чем на дизельном автомобиле.

Читайте также  Amati – неизвестная топ-марка от Mazda

Например, Tesla Model 3 потребляет порядка 20 кВт/ч энергии на 100 километров. При минимальной стоимости энергии на немецких станциях в 40 евро-центов 100 километров езды обойдется в 8,3 евро. За эту же сумму можно купить 6,5 литров дизельного топлива или 5,5 литров бензина класса «Супер». Toyota Camry потребляет около 9 литров топлива в городском режиме и 4,8 литров на одну сотню на трассе.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x